Известный своей близостью к Елисейскому дворцу военный эксперт Винсент Арбаретье заявил в эфире французского телевидения, что в Париже желают занять позиции вдоль Днепра на правом берегу. И тем самым определить долю НАТО - правобережную Украину, большую часть территории этого государства. Они всем альянсом считают эту долю неприкосновенной. Соответственно, задача у них - не пустить нас на другой берег, повторяя гитлеровскую логику создания некого непроходимого препятствия. Тогда форсирование Днепра стоило РККА больших жертв. Теперь, когда у Франции есть ядерное оружие, Россия, мол, тем более не рискнет повторять подобное.
Логика, которую высказывает Арбаретье, еще от прошлого века и в нынешних событиях тоже не нова: тезис раздела Украины по Днепру озвучивал еще глава ЦРУ Уильям Бернс в 2022 году после саммита G20 на Бали. Потом этот план заморозки конфликта кулуарно и открыто кто только не повторял - и Джейк Салливан, и Папа Римский.
К чему весь сказ, когда мы говорим о военной конфронтации? К тому, что Запад, как это ни парадоксально, расценивает ввод войск на Украину не как начало войны с Россией, а как заявку на новую собственность, коей теперь они там обладают. И по-своему их логика имеет определенное рациональное зерно, другое дело, что это абсолютно неприемлемо для нас.
В чем здесь интерес французов, если те земли и активы, которые они рвутся защищать, принадлежат по большей части не им, а всевозможным глобалистам и англосаксам? Все банально: наступающий энергетический голод из-за потери африканского урана и 16 урановых месторождений в Днепропетровской и Черкасской области, на правом берегу Днепра.
Для Франции это вопрос жизни и смерти, о чем недавно сказал сам Макрон, выступая на телеканале TF1, главном канале французского телевидения. Он заявил журналистам, и повторил это раз десять, что происходящее на Украине - это вопрос безопасности французской нации, буквально "отечество в опасности!". И хотя это вызвало изумление интервьюеров, он повторял это как заведенный. (Александр Артамонов)
[читать полностью]