к этому. Розанов здесь путает
бытие сущности, т.е. вечную возможность данной формы (окружность) в ее возможно-необходимом неизменном (множество точек, равноудаленных от точки-центра), без которого она не станет действительностью, и возможно-возможным изменчивом (размер окружности) аспектах
с
существованием сущего, в котором данная сущность видится - действует на нас, т.е с преходящей действительностью (круглых фигур или тел), в которой сущность является ее бытийственной основой.
при этом любая сущность связана с сопряженными с нею иными сущностями и ими ограничена.
- А Как Вы различаете "бытие сущего" и "существование сущего"?
как бытие-возможность, которое само не действует, и бытие-действительность, которое действует на действительное и (де-)актуализирует потенциал его сущности
- А что здесь "бытие" , а что "существование"?
бытие (ESSE) есть возможность (POTENTIA) сущего (ENS) в его сущности (ESSENTIA).
существование (EX-SISTENTIA) есть действительность (ACTUS) сущего (ENS) в его сущности (ESSENTIA).
сущность данного сущего видится как его идея лишь потому, что это сущее действует согласно своей сущности.
но та же сущность может видится не через свое сущее, и через сущее с родственной родительской сущностью, актуализация некоторой возможности которого продуцирует производную идею, которая соотв. первой сущности, у которой еще нет сущего (паровоз - тепловоз).
- То есть Бог, по-Вашему, существует, но вне бытия? Или, наоборот, он есть , но не существует?
Оп есть как Душа и существует как Дух и Их Сын Логос
- То есть раз Вы бытие отличаете от существования, а сущее от сущности, то у Вас получается, что сущее существует, а сущность есть, и это бытие сущности сущностью есть на самом деле "мир смерти"? Или, проще, бытие у Вас есть смерть, то есть небытие, которое же есть бытие в возможности?
смерть - это не не-бытие, а не-существование