тут надобно заметить, что души девственниц и детей (этимологически тождественных "божественному" от ПИЕ *Div- и при этом "у-дивительному" и "дикому") суть почти пустые и оттого чистые сосуды, наиболее пригодные для стяжания Святого Духа, т.е. для принятия в себя Отца Небесного, поэтому призыв "быть как дети", т.е. умалиться-очиститься духовно, универсален для всех подлинных религий, однако пустота сия весьма амбивалентна и при слишком долгом ожидании наполнения становятся действительно дикой, но уже в паталогическом или бесовском смысле, о чем на примере трагического мироощущения и душевных метаний романтиков и Керкъегора поведала когда-то Пиама Гайденко в монографии
"Прорыв к трансцендентному: Новая онтология ХХ века".