Aug 24, 2017 11:17
предсказательная сила марксизма нулевая, ибо никакая "всемирная пролетарская революция", в результате которой мировой пролетариат (не имеющий отечества) экспроприирует созданные мировым капиталом (также не имеющего отечества) глобальные средства производства, сделав их якобы всемирной общественной собственностью, не возможна в принципе в силу фантомности "мирового пролетариата" в общем и отмирания национального пролетариата в постиндустриальную эпоху в частности при усилении роли мирового капитала, сосредоточенного у ТНК, и резком росте и значении виртуальной экономики химер, симулирующую необходимый уровень занятости и жизни.
Маркс, Энгельс и Ленин вообще не понимали сущности собственности* и частной в особенности, как и того, что "бесклассовое общество" есть либо химера, либо последняя стадия социокультурного рака, не видя при этом принципиального отличия контранарных сословий от контрадикторных соц.классов, присущих как раз буржуазному обществу, сводя всю историю к классовой борьбе
и с 60-х годов в США полит.интеллектуальная элита - неоконы - дети и внуки троцкистов, с 80-х гг определяющих глобалистскую идеологию Дем.партии.
а в Европе показательна мутация с тех же 60-х годов коммунистов в еврокоммунистов и красных леваков-зкстремистов в современную глобалисткую евро-элиту.
______________________________________
* собственность есть особенное отношение между индивидами или их сообществами по поводу сущего, приобщающее единичное (индивидуальное) к всеобщему (социальному и мировому) особенным образом через возможность (право) и необходимость (обязанность) владения (право передачи от себя другим лицам или возвращения себе своего права распоряжения и пользования) и распоряжения (право перераспределения прав пользования) сущим и его пользования, сообразно своей партии в симфонии целого.
т.к. достаточно большое общество (т.е. общество с сильно ограниченной в силу невозможности каждому знать большинство в лицо и большинство сторон жизни общества в целом психосоциальной индивидуальной перспективой) в себе не есть особенное, но есть общее, то "общественная собственность" есть оксюморон, поскольку внутри такого общества владельцем и распорядителем его общего является не само оно, а его особенная часть, интегрирующая все сущностные стороны его бытия и представляющая его как общественное лицо его членам и другим обществам, т.е. сословное или классовое (уже вырожденное) государство.
очевидно, что марксистские и либеральные представления о возможности реального равенства в таком обществе есть либо иллюзия, либо бред, либо ложь, а реальной альтернативой государству может быть только вырожденная гомогенная нежизнеспособная масса.
марксизм,
государство,
собственность