Троица: Церковь, Царство и Царь, а также Сатана, Дьявол и Денница

Aug 31, 2016 20:01

в Ветхом Завете (а стало быть в иудаизме):

- Сатана - левая рука Бога, испытывающий веру праведников и обвинитель-прокурор Божий на небесном Суде (Захария);
- Денница-Светоносец - мятежный херувим, Утренняя Звезда-Сын Божий, возжелавший занять место Небесного Отца (Исайя);
- Дьявола вообще нет.

Стало быть, Сатана и Люцифер там противостоят друг другу как слуга Бога и мятежник против Бога и мятежник как таковой становится противником Бога и совратителем ангелов и человеков.

в Новом же Завете Сатана, Дьявол и Денница становятся лицами одной личности - анти-Троицы - отпавшего от Прсв.Троицы Ее врага, где:

- Сатана - анти-Душа-Тьма-Чувство, не изводящая и рождающая, но втягивающая и пожирающая Мать Лжи;
- Люцифер - анти-Дух-Свет-Ум, не пронизывающий и зачинающий, но разрушающий и убивающий Отец Лжи;
- Дьявол - анти-Слово-Огонь-Мысль, не собирающий в Единство Логос-Сын, но разделяющий и дробящий Клеветник.

однако, в НЗ Бог-Сын, Логос, есть та же Утренняя Звезда, что и мятежный херувим-Сын Божий, Денница, в ВЗ...

но Утренняя Звезда - не эпитет и не должность, с которой можно снимать или на которую назначают кого-то

это одно из Имен одного из Лиц Бога-Троицы.

и Царицей Небесной (Жена, облаченная в Солнце, - Богородица) может быть только Божественное Женственное Лицо, а не некто сотворенный.

дело тут в истинной сущности Природы (Фюзис-лоно), Ипостаси (Личности) и Лица.

Человек - образ и подобие Троицы
- и по Природе как Ее потомок (ибо без Природы-возможности Благодать невозможно воспринять),
- и по Благодати как Ее дитя (ибо без Благодати Природа не станет действительностью), троично:

- как Лицо Тьмы-Души-Чувства (Родина);
- как Лицо Света-Духа-Ума (Отечество);
- как Лицо Огня-Слова-Мысли (Царь),

и есть не три человека, а один человек.

Распад единства трех лиц в человеке есть патология и источник зла, ибо есть отпадение от Божественной Троицы, предотвращаемый Церквью-хранительницей Природы Троицы, и Царством - Ее действительностью.

Церковь благодатна по энергии Святого Духа, а не по познанию Природы Троицы.

Ибо Церковь, будучи Невестой Христовой (но не Женой и не Царицей), сама присуща женскому началу - Душе-Чувству и Утешительнице - и потому чужда познанию своей Природы, ибо познание есть предназначение мужского начала - Духа-Ума, зачинающего Царство.

Церковь и Царство воплощены в Царе - Сыне Неба и Верховном Понтифике, собирающим земли и народы и соединяющим земное с Небесным - и есть Империя.

Церковь без Духа-Ума становится цареборческой и либо республиканской, либо папецезаристской

троица, христианство, Денница, сатана, иудаизм, царство, дьявол, церковь

Previous post Next post
Up