о сетевых играх, виртуальности и сущности современости

Jun 25, 2016 22:35

у меня в ленте был молодой-сильный поп-расстрига, года три по пол-дня просиживавший в онлайн "танках", накачивая "уровень", о чем сообщал в своем жж.

виртуальность стала значимой частью раздувшейся сферы услуг и псевдоуслуг, связывающей гигантские массы плебса, давая с одной стороны ей занятия в эмо-потреблении и средство манипулирования ею трансгуманным мизерным меньшинством с другой.

но в основе - лишенность человека (т.е. мужчины) в многосвязанной современной цивилизации, ставшей полностью имманентной и женской при падении значимости материнства в условиях второго и третьего демо-переходов (высокий уровень продолжительности жизни и возможность автономного индивидуального существования вне семьи), естественных способов реализации своей трансцендентирующей природы и своего предназначения.

мужество, игра, женщина, постмодерн

Previous post Next post
Up