источник дисгармоний монотеизма

Apr 08, 2015 11:14

- импицитный дуализм вечно Сущего Иеговы (якобы Бытия) и вечно не-сущего Ничто (якобы не-Бытия), из которого (а не из Себя) первый творит все прочее, что не является Им, и это все прочее, включая ангелов и человека, оказывается зараженным небытийной ничтожностью и обреченным на выбор между Сущим и Ничто, из которого якобы сотворено, ибо между Сущим и Ничто якобы нет ничего общего. Тут важно отождествление Бытия и Сущего.

Сущий мыслится предельно простым, что символически представляется числом 1, а Ничто - числом 0. Следствием этого является формула "Я=1", а все прочее сущее, уже не простое, а сложное  и потому тленное, представляется двоичными комбинацими Я=1 как присутствия Сущего и Ничто=0 как Его отсутствия. Тогда выбор между Сущим и Ничто представляется выбором между Добром-Бытием и Злом-Его-Отсутствием

Однако 1 не есть истинная простота, ибо истинно простое не имеет представления "Это есть То" и даже "Это есть"  ( символически {Это, То} и {Это} ), но будучи самим Есть, без всяких Это, представляется как простое "Есть"  ( символически {} ) . Но это и есть Ничто=0, совпадающее с Бытием, и таким образом, Бытие есть Ничто, но не Сущий (о чем говорят дзэн-мастера, исихасты, даосы, Гегель и Хайдеггер - Я=0) .

Стало быть, никакое сущее не является истинно простым и потому вторично относительно Бытия-Ничто, а Сущий (1={0} - "Я есть") возникает из Бытия как женского начала, каковое у св.Дионисия Ареопагита именуется сиянием божественной Тьмы.

данное обстоятельство устраняет дуализм Сущего и Ничто (ибо Бытие, не будучи Сущим, не существует, а не-Бытия вообще нет, ибо Ничто и есть Бытие), открывая сокровенную Чистоту Ничто, оберегаемого Сущим. Но если сущий, увлекаясь сущим, забывает о своей Матери, Ничто вырывается наружу в нигилизме, уничтожая суть сущего, возвращая его себе. Сим утверждается дуальный монизм  Бытия

в контексте христологии и антропологии это означает, что у Бога-Сына, Царя Славы, и человека как Его Образа одна Природа  Души Богоматери, Царицы Небесной, и от Нее вторая совечная Ей Природа Святого Духа-Отца Небесного, ибо Пресвятая Богородица необходимо является Первым Лицом Пресвятой Троицы

теология, троица, Богородица, онтология

Previous post Next post
Up