Задача правильного понимания и оценки искусства до сих пор стоит перед людьми. А могут ли машины понимать искусство? Таким вопросом заинтересовались программисты Технологического Университета города Лоуренса, штат Мичиган (Lawrence Technological University in Michigan), Лиор Шамир (Lior Shamir)и Джейн Тараховски (Jane Tarakhovsky). Результаты
(
Read more... )
Comments 6
А что, запустить алгоритм на обработку изображения в режиме LiveView и води вокруг себя, как камера шедевер выявила сделал кадр. Отлично! )))))
Reply
насладился по шкале удовольствия,
написал эссе по просмотренному материалу,
выставка закончила работу,
пришел человек, упаковал картины, отправил в хранилище
и пошел слушать песню "Валенки"!
Reply
Только Эль Греко - очень очень натянутый маньеризм, Модильяни совсем не экспрессионизм, Рембрант, Рубенс и Вермеер, хоть и бароккор, но не менее разное между собой, чем разные группы Ренессанса между собой ну и т.п.
Формальные критерии, легко подсчитываемые, это хорошо, но америку как-то не открывает.
Вот если им, к примеру, Серова посдунуть, оно куда его впишет?
Reply
Reply
Компьютер "в состоянии определить", "автоматически разделил "... Компьютер сам ничего не определяет и не делит - написали софт, который анализировал эти самые подсунутые ему 4027 параметров и по заданным правилам классифицировал скормленную ему картину. То есть, скормили бы ему 3819 или 4217 чуть-чуть иных параметров, указали бы чуть-чуть иные правила - и Матисс попал бы к Рубенсу.
Какой из этого следует вывод? Абсолютно никакого, компьютер "классифицировал" картины не потому что "он понял искусство", а так, как ему задали.
Reply
Reply
Leave a comment