az

(no subject)

Aug 29, 2011 00:16

Женя задает правильный вопрос: почему бы не внести в школьную программу занятия кино? Музыка есть, рисование есть, литература есть. При этом часть программы по литературе - это все равно что бессистемное обучение еще одному иностранному языку, вместо которого я бы уж лучше выбрал живой иностранный язык, а не родной, но мертвый. Дети абсолютно дуреют от непонимания бесконечного количества слов, вышедших из употребления, и от непонимания проблематики. При этом туда вносят всякую хуету типа Солженицына. Только, умоляю! Не надо меня убеждать в том, что это не хуета и что я ничего не понимаю в литературе!

Кстати, у меня в школе были занятия по редактированию, риторике, греческой и римской мифологии, занятия по кино и уже не помню, что было еще, но все это было дико полезно. И вот почему-то мои одноклассники благодаря этому почти повально как-то необыкновенно легко пишут, внятно излагают свои мысли и легко меняют занятия точными и естественно-научными дисциплинами на гуманитарные.

Вот Лотман, кстати, правильно писал, что у кино свой язык, который кажется понятным, но который, на самом деле, таковым только кажется. Дети давно променяли книжки на кино в мессе своей. Почему бы не помочь им понимать хотя бы кино!
Previous post Next post
Up