az

Помощь зала и звонок другу

Dec 17, 2009 11:42

Короче говоря, переписка с Логитеком ( Эпизод 1, Эпизод 2) ускорилась! Вадим совместно с Высшим Департаментом теперь взялся за дело. Краткое содержание предыдущих серий: Вадим отправил в Высший Департамент мой вопрос о том, где же все-таки кроются те опции, которые так хотел отключить Иван. Между, тем Иван начал скрываться.

Вчера получаю ответ:

Андрей, к сожалению отключить 100% не получится, так как программой Setpoint она не определяется. С уважением, Вадим З.

Мне тоже кажется, что они 100% процентов там не могут ничего. Но была надежда на Высший Департамент. И вот х хххрен знает что выходит. Конечно же отключить кнопку "100%" в SetPoint нельзя! О чем я и толковал с Иваном! Я пишу Вадиму письмо:

Ура! Большое спасибо Вам, Вадим, что хотя бы Высший Департамент признал, что отключить функциональность кнопки "100%" с помощью программы SetPoint нельзя. Однако это не означает, что это нельзя сделать другими способами. Иван (куда-то он пропал) давал мне ссылку, в которой обсуждалось как удалось успешно отключить звук у кнопки "100%" путем нажатия комбинации других клавиш. Одним словом, у программного обеспечения Logitech много возможностей помимо SetPoint. Я уверен, что если у кнопки можно отключить звук, то и саму кнопку компания Logitech и все прогрессивное человечество научилось отключать. Запросите, пожалуйста, Высший Департамент об этих возможностях.

Вадим отвечает:

Андрей, насчет звука я с Вами согласен, эта опция возможна. Но к сожалению возможности отключить данную кнопку полностью, нет.

Но я то знаю, что она есть! И вот тут у меня к вам вопрос! Сначала я хотел написать ему. "А спорим на бутылку коньяка, что ее можно отключить?" Но тогда он мне скажет, что раз я уже знаю, то служба поддержки и Высший Департамент мне не нужны и наша чудесная переписка прекратится. Но я этого не хочу! Как же мне быть? Я уже привык получать письма от них. Как бы им задать вопрос, чтобы они все-таки нашли эту золотую опцию?

Апдейт! дальнейшая переписка:

- Вадим, пока мы с Вами тут переписывались, мой кот (у меня есть очень большой кот) прошелся по столу и по клавиатуре тоже. Видимо лапами нажал на какие-то две клавиши. Клавиатура издала звук и кнопка теперь не работает. Но теперь у меня другая проблема. За то время, что мы переписывались, я к ней очень привык и мне хотелось бы иметь возможность иногда ее включать, чтобы работать с фотоизображениями. Теперь уж мне хотелось бы иметь полнофункциональный инструмент. Так вот, не могу же я каждый раз звать кота. Он упрямый, не всегда хочет приходить. Неужели все-таки вы там в центре поддержки знаете меньше чем этот кот и даже при помощи Высшего департамента не можете помочь мне справится с клавиатурой. У вас там случайно, может, есть какая-то документация?..

- Андрей, не знаю как у Вашего кота получилось это сделать, так как системно отключить эту кнопку невозможно, а в программе Setpoint этой функции нет, соответственно отключить данную кнопку к сожалению не получится.

- Вадим, Вы не поняли. Мне теперь ее надо включить, а не отключить. Кот ее уже отключил! Как это сделать?

Апдейт 2 Ура! Терпение и разум всё побеждают. После моей жалобы менеджменту в прошедшую пятницу. Ко мне вернулся Иван в совершенно другом состоянии. Он все понял про все кнопки и даже предложил несколько способов решить проблему. Всего каких-то пару недель и клавиатура побеждена! Точнее клавиатура была побеждена ранее...но теперь это неважно.

зажигательное

Previous post Next post
Up