Эту историю рассказал Сергей Абдульманов, автор книг “Евангелист бизнеса” и “Бизнес как игра”.
“Давным‑давно я заменял сторожа в галерее детских рисунков в Астрахани.
Вход всегда был бесплатный. Редкие посетители бродили минуту‑две по залу, а потом уходили в закат. Стало скучно, и поэтому я добавил на дверь надпись: «Сегодня бесплатно».
Поток увеличился примерно вдвое.
Затем я начал объяснять каждому, что это уникальная выставка: 29 рисунков выполнены детьми, а один - пациентом городской психиатрической больницы. С биполярным расстройством личности. Сможете угадать какой?
Зрители ходили по залу уже шесть с половиной минут и уверенно находили нужный рисунок. Иногда - коллективно.
Я соглашался и восхищался их проницательностью…”
***
Какую мораль можно вывести из этой истории?
Я знаю, вы умные. Легко подведёте под рассказ мощную маркетинговую базу.
Я же просто отмечу умение человека повеселиться. Замутить fun на пустом месте.
Молодец же, разве нет?