В комментариях к посту
«Где снимали рекламу Баунти» прозвучала интересная мысль. О том, что часто люди ведутся на красивые картинки (тропических пляжей, например), затем приезжают на место и… остаются недовольны. Море - не бирюзовое. Небо не синее. Песок недостаточно сыпучий. Лажа какая, обманули.
А я вспомнил разговор с немецким хиппи в мой первый приезд в Гоа. Тогда возле городка Анжуна я навернулся с байка, и немец бросился мне на помощь. Меня потрясло его дружелюбие («Йа тьебя лублу» сказал он на прощанье, хотя видел меня в первый и последний раз) - и зацепили его слова. Когда мы вытащили мотоцикл из кювета и сели передохнуть, я спросил его:
- Давно ты в Гоа?
- Да пару месяцев.
- И как тебе?..
Вот что ответил этот косматый, весь покрытый тату и пирсингом, немецкий хиппи. «Open your eyes, - сказал он, - открой глаза. Что ты видишь? Если бедность и мусор на обочинах - это один взгляд на мир. Если океан, свободу и шанти - другой. Все дело в точке зрения, брат. Реши для себя - что ты хочешь увидеть?».
Он прав. Мы воспринимаем то, что воспринять хотим и готовы.
Дальше интереснее...» С авторского сайта.