Сегодня мне предстоит совершить перелет на турбовинтовом ATR 72. Летать на нем мне еще не доводилось, но внутри воздушного судна я бывал. Причем во время C-check обслуживания в ангаре авиакомпании UTair на территории
тюменского аэропорта Рощино. Об этом я сегодня хочу немного рассказать и показать.
02. C-check является достаточно сложной формой обслуживания воздушного судна. Сложнее только D-check. Как видете в нашем случае сняты все кресла в пассажирском салоне, частично снята внутренняя обшивка.
03. Кстати на французско-итальянском ATR используются турбовинтовые силовые агрегаты канадского производства. Вот такой вот интернациональный самолет.
04. В зависимости от сложности техническое обслуживание C-сheck подразделяется на несколько стадий, требующих разное количество времени обслуживания. В любом случае самолет на этот период выводят из эксплуатации в среднем на 2 недели.
05. В кабине пилотов также проводятся регламентные работы.
06.
07. В процессе технического обслуживания проверяется работа всех узлов самолета. Здесь под снятой обшивкой мы видим систему тросов для управления элеронами, закрылками и другими устройствами механизации крыла.
08. Кстати, мой полет также пройдет самолетом авиакомпании UTair. Почти 10 лет не летал ими. А в те годы на самолетах UTair было самое вкусное бортпитание.
ATR немного схож с отечественным
Ан-24, особенно высоким расположением крыла. Хвостовое оперение этих аппаратов различается кардинально. ATR 72 конечно крупней и вмещает 72 пассажира притив 48 самой большой модификации Ан-24РВ.
Следить за обновлениями блога можно подписавшись на журнал, а также подружившись в соцсетях:
Фейсбук,
ВКонтакте,
ОК,
Твиттер. С недавних пор пишу на
GOLOS.io, завел канал на
YouTube. Фотографии в
Инстаграм, подписывайтесь.