Открытия с Солано II

Aug 30, 2017 10:01



В предпоследние выходные августа поехали мы делать открытия на прошлогодней новинке китайского автопрома - Lifan Solano II. Ну и тест-драйв заодно устроить. Среди открытий сразу выделю два основных. Первое - один из райцентров нашей области, село Омутинское, это настоящая кладезь старинной купеческой архитектуры. Второе - китайский автомобиль может

очень прилично ехать и доставлять удовольствие.

02. Первое же здание, встреченное в селе, дом Л.П.Соловьевой, поражает своей необычностью. Впрочем, необычность заключается лишь в оригинальном фронтоне крыши. Массивная крыша как бы придавливает небольшой домик. Но так было не всегда. Когда-то дом был трехэтажным и стоял в центре села. Первый этаж был каменным, два верхних - деревянными. То, что мы видим сеогдня, это лишь третий этаж бывшего дома.



Как-то в музее поселка Голышманово я изучал репродукцию со старинной карты и обратил внимание, что Омутная слобода существовала наряду с Ялуторовском еще в те времена, когда не было соседних Заводоуковска и того же Голышманово. Тогда я не придал значения солидному возрасту села (основано в первой половине 18-го века) и лишь недавно, получив в подарок книгу об архитектурном наследии области, узнал о большом количестве старины. Конечно же, в первую же поездку запланировал заезд сюда.

03. Делаем снимок автомобиля на фоне кирпичного 1890 года постройки дома. Обратите внимание на обилие ажурных элементов, выполненных мастерами кладки. Мастера в этих краях наверняка должны были быть, так как кирпмчный бизнес в те годы здесь процветал.



04, Вообще все старинные здания компактно расположены на улице Советской в центре села. Такое сочетание названия улицы и старинной архитектуры после Ирбита меня уже не удивляет и не раз встречено нами в российских городах и селениях.



05. В таком шикарном здании находится райотдел МВД. Пластиковые окна еще можно простить, но новая чужеродная крыша напрочь убивает архитектуру здания. С хозяйственной точки зрения, конечно, выиграли дополнительные площади мансардного этажа. Увы и ах, многие здания в селе не состоят на госохране и судьба их достаточно зыбка.



06. У дома Якова Матунахина, владельца маслобойни. Также построен в 1890году. При всей схожести элементами декора с другими кирпичными домами, здание имеет оригинально выложенные наличники вокруг окон.



О домах еще поговорим подробней как-нибудь позже. Сегодня продолжим об автомобиле.

07. Первый Солано был слеплен с очень популярного кузова Короллы образца 2003 года. Solano II это рейсталинг, внешность которого напоминает в деталях многих и никого в целом, как мне кажется. О том, что это не обновленная модель, а только рейсталинг мне, например, подсказывает то, что в России так и не появилась версия с автоматической коробкой.



08. На трассе Lifan Solano II весьма хорош. Автомобиль, благодаря базе в 2605 мм, не раскачивает на плавных кочках, подвеска легко отрабатывает мелкую рябь. Динамики не ждите. А плавный разгон автомобиль совершает уверенно, дорогу держит хорошо. В сухую погоду к китайским покрышкам претензий нет. Кстати, мне кажется положенные для топовой версии 16-дюймовые колесные диски улучшили бы внешний вид. У меня почему-то был топ на легкосплавных 15 дюймах.



09. При первом взгляде размерами машина воспринимается на класс выше. Но тенденция роста размеров свойственна многим маркам. Внутри машина по ощущениям чуть меньше, чем снаружи. Но это полноценный гольф-класс. А вот багажник показался мне огромным!



Подсказчик на табло предлагает включать пятую передачу уже на 60 км/ч. Для соблюдения плавного ритма при разгоне я переключал на 80 км/ч. Но в процессе езды, при снижении до 60-70, я чаще оставался на пятой передаче. Машина набирала плавно и уверенно. Это, наверное, понравится тем, кто ездил на Волгах (мне самому не доводилось).

10. Не меньше порадовал расход топлива. Посмотрите, на этот момент бортовой компьютер показывает средний расход 6,8 л на сотню. На обратном пути было еще лучше - 6,6. И это при том, что специально я этого не добивался. Ехал как хотел. Где-то ехал помедленней, где-то ускорялся, где-то обгонял. Мне кажется, что и коробка-автомат существенно на расход не повлияла бы. Но, конечно, все дело в удачных передаточных числах.



11. Под капотом все выглядит аккуратно. Не знаю, делают ли сейчас наши на таком же уровне? На мной "двенашке" 14 лет назад выглядело все более топорно. Также надо отметить, что здесь нормальный доступ ко всем узлам. Рукастым любителям самообслуживания это понравится.



Что еще мы успели посмотреть в этой поездке?

12. Пеликанов,увы, не увидели. Подъезжали к большим и малым озерам Армизонского и Бердюжского районов. Цапли, кое-кто из водоплавающих, а пеликанов нет. Хоть и отмечают некоторый рост поголовья специалисты. К Большому Светлому озеру на такой машине не рискнули. Посмотрели с асфальта на грунтовку, по которой километра четыре ехать, вроде и нормальная, но пыли от машин... В общем, не поехали.



13. Зато на вершине горы Любви Лифан побывал. Фотофиксацию данного события выполнил:



14. Красивейшие все же здесь виды открываются!



15. Красота, куда не глянь.



16. Еще лето. Что-то еще цветет.



17. Просторы сибирские.



18. Головной свет вполне хорош. Фары светодиодные. Противотуманки не помешали бы.



19. Вот как-то так мы прокатились. Если остались вопросы спрашивайте в комментариях.



Небольшое резюме в конце повествования. Автомобиль хорош на трассе, больше подойдет любителям степенной езды. Радует расход. Багажник вместителен. Салон комфортен, полноценный гольф-класс, но не более, внешне крупнее, что вкупе с длинной базой способствует плавности хода.
Внутри и снаружи сделан добротно. Сомнения у меня вызвали лишь резиновые уплотнители лобового стекла. Не пропускают, конечно, воду, но прилегание не совсем плотное. Странным мне показалась регулировка водительского кресла: по высоте поднимается только передний край. Для удобства положения ног этого достаточно и тем, кто ездит на седанах, наверное, будет комфортно. Мне поначалу хотелось сесть выше, как в минивене. Но через пару часов привык.
Положительных эмоций от поездки гораздо больше.

Автомобиль на тест-драйв предоставлен официальным дилером LIFAN в Тюмени, автоцентром Автоград.

Следить за обновлениями блога можно подписавшись на журнал, а также подружившись в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте, ОК, Твиттер. С недавних пор пишу на GOLOS.io, завел канал на YouTube. Фотографии в Инстаграм, подписывайтесь.

автомобили, поездки выходного дня, автопутешествия, lifan, тест-драйв, памятники природы, старинные здания, Тюменская область, природа, архитектура, лето

Previous post Next post
Up