Зимний сезон создает определенный ряд трудностей для служб аэропорта, впрочем как и для любой другой сферы деятельности человека. В помощь службам приходит специальная техника, для аэродромов она особенная, и сегодня мы с вами познакомимся с ней.
На заглавном фото в середине один из пожарных автомобилей службы СПАСОП, которые летом участвовали в учении, об этом я писал в материале
"Слаженная работа".
01. ВПП для воздушных судов, а также перрон для пассажиров прежде всего надо очистить от осадков. Наиболее распространенным вариантом техники для этого является SCHMIDT на базе Mercedes,
02. Этот агрегат очищает отвалом и щетками, а также раздувает. След от лужи во время демонстрации конечно остался, но, в основном, из-за наличия бордюрного камня.
03. После демонстрации своих возможностей очиститель-раздуватель отправился вдоль летного поля, в какой-то момент создав интересную композицию с взлетающим бортом. Я телевик не ставил, а у Алексея
alexx72 получились интересные кадры этого момента.
04. После очистки ВВП, ее, как правило, необходимо обработать специальными реагентами. Разбрызгиватель этих самых реагентов также на базе Mercedes.
Выезжаем на позицию для демонстрации возможностей. Делай раз...
05. Делай два!
Ширина полосы обработки 24 метра, за два прохода ВПП обрабатывается полностью.
06. Подача жидкости контролируется компьютером, но зависит также и от скорости движения. Во время демонстации она была небольшой.
07. Деайсер является важнейшей техникой в холодный период. Служит для противообледенительной обработки поверхности самолета. Этот экземпляр мне понравился дизайном кабины, немного в "ретро-стиле".
08. Можно упрявлять люлькой с этого пульта на борту. Водитель, произведя некоторые переключения, перевел управление в кабину. Во время манипуляций рычаги на борту дублировали команды водителя.
09. Интервью телевизионщикам о готовности к зиме. Генеральный директор аэропорта Рощино Игорь Лужбин. От телеканала, как обычно, Александра Сосновская.
10. Роторная снегоуборочная машина. И снова марка SCHMIDT. Производительность этой машины поражает.
11. В помощь людям с ограниченными возможностями создан этот автомобиль, именуемый амбулифтом.
12. Другой деайсер с более совершенной и комфортной кабинкой вместо люльки.
13. Аэродромный трудяга - тягач SCHOPF. Кстати, тоже одна из самых распространенных марок. Очень мощный, полноприводный, тяговитый. При этом с отличным уровнем комфорта в кабине.
14.
15. Любопытный прицеп с разными колесами: одно автомобильное, второе - самолетное. Подключен к компьютеру в кабине УАЗика и служит для измерения коэффициента сцепления шин.
Техника была выставлена не вся, но поверьте, вся она готова к неминуемой зиме. Это очень важно.
Подписывайтесь на журнал, добавляйтесь в соцсетях:
Фейсбук,
ВКонтакте,
ОК,
Твиттер. Там вы тоже будете в курсе выхода моих новых статей.