Выходные с Datsun mi-DO

Jul 26, 2016 12:01


Автомобиль на тест-драйв предоставлен компанией Гранд Моторс,
официальным дилером DATSUN в Тюменской области

Наши планы поездки к родственникам в Абатский район по времени очень удачно совпадают с договоренностями с автосалоном Datsun и в дорогу мы отправляемся на автомобиле возрожденной марки, некогда прородителе Ниссана. Datsun задуман для продаж в странах с интенсивно развивающимися рынками с адаптацией к местным условиям эксплуатации. Ну что ж, проверим. Поехали?

01. Нам достался автомобиль mi-DO с автоматической КПП в самой полной комплектации. Внешне хэтчбек очень хорош и выиграл прежде всего за счет форм головной оптики, которая к тому же оказалась очень эффективной. Привлекательней считаю я и форму в целом, однако здесь следует признаться, что я поклонник хетчбеков.



02. Ехать в mi-DO комфортно. Если сравнивать не с машинами бизнес-класса, а с одноклассниками, уровень шумоизоляции очень неплох. Подвеска отлично справляется с шероховатостью грунтовых дорог и уплотненным щебеночным покрытием, что ожидаемо от автомобилей альянса Renault-Nissan. Превзошла мои ожидания работа подвески в части отсутствия продольных раскачек на "волнах", отличная работа инженеров для столь короткой базы. Большие ямы я, слава богу, не ловил. Мелкие Datsun проходит без эмоций. Но при этом отдельно взятая выпуклость как, например, камушек на асфальте, отдается в руки через рулевое колесо.



03. Высокий дорожный просвет виден невооруженным глазом. Можно уверенно сворачивать на проселочную дорогу и, в разумных пределах, штурмовать плохие дороги (но не бездорожье).



04. Мы планировали первым пунктом заехать на фестиваль кваса в Ялуторовске, но, во-первых немного опаздывали к началу, у супруги была рабочая суббота, а во-вторых я бы все равно не смог переключить внимание на экскурсию в мир кваса, когда весь мой интерес сосредоточен к машине, за рулем которой я впервые :)

Заехали для ознакомления на соленое озеро в Окунево (Бердюжский район). На фотографии берег соленого озера, через перешеек в несколько десятков метров озеро пресное. Должно быть очень удобно окунуться в пресную воду после оздоровления в соленой воде. Отдыхающих с палатками очень много. Нам не понравился топкий берег соленого озера, ожидали более приятного захода в озеро. Правда не испытывали на себе, просто посмотрели. А в остальном место уникальное.

Солнце еще дневное, но еле пробивается сквозь дым, принесенный с красноярских лесных пожаров и уже вторую неделю плотно заполнивший атмосферу. Очень помешал в фотосъемке.



05. 1,6-литровый мотор уверенно несет автомобиль вместе с пассажирами. Не отражается на тяге и включенный климат-контроль.



06. Посетили наконец-то Кучумову гору. Выглядит поскромней горы Любви, вместе с которой они относятся к комплексу Ишимских бугров. По высотным отметкам они возможно почти равны, просто путь сюда пологий и растянутый и нет обрывистых склонов.

Обязательно заеду сюда еще в более благоприятную погоду.



07. Всё равно необычные пейзажи для нашего равнинного рельефа.



08. Здесь и кустарники больше похожи на южные, даже создается ощущение предгорья с оливковыми деревьями.



Кучумова гора находится в Ишимском районе. До села Лариха прекрасный асфальт, от Ларихи до Рагозино чередуется хорошая грунтовка с не менее хорошим уплотненным щебнем. Похуже участок в селе Рагозино по улице, ведущей к Кучумовой горе. Datsun прошел медленно, но уверенно.

09. Скажу немного об эргономике салона. Все удобно, все на месте, без учета некоторых мелочей. Пластик жесткий, но сборка хорошо подогнана. Самый большой вопрос вызывает доступ к "подстаканникам": мешает ручка селектора переключения передач. Более того, для бутылок с питьевой водой место более не предусмотрено.



10. Такие зеркала заднего вида просто подарок! Как я сейчас ощущаю недостаток таких при движении задним ходом на Гетце, где зеркала, заметьте, не самые маленькие! Зеркала хорошо охватывают обзор по высоте, от асфальта до верхних частей припаркованных рядом автомобилей.



11. Супруга попробовала проехать, ей очень понравилось. Не только из-зи АКПП, само водительское место она отметила удобным.



Насчет АКПП. Очень порадовало то, что здесь ни какой-нибудь новомодный робот, а настоящий, проверенный временем, японский 4-ступенчатый автомат.

Честно говоря, динамика с АКПП мне не очень понравилась. При этом меня несколько напугал расход топлива. Не могу оперировать цифрами, не успел разобраться с бортовым компьютером. По дороге туда он показывал только средний. На обратном - только моментальный.

Считаю, что с АКПП и не надо испытывать динамику. Выбрав на обратном пути размеренный стиль езды я добился расхода, близкого к паспортному (его можно даже улучшить). При этом я плавно разгонял до 110, фуры старался обгонять "ходом". Любой обгон обосновывал не только безопасностью и правильностью, но и оптимизацией расхода топлива. И это самый верное решение в части экономии топлива.

В общем, любишь динамику - бери механику, с ней и поуверенней будешь. Любишь комфорт и размеренность - бери автомат, здесь он надежный проверенный японец. По трассе в точку Б всё равно прибудишь примерно в одно время.

12. В Ялуторовск всё же решили заехать на обратном пути.



13. Фестиваль кваса проходил прямо в остроге, еще висят афиши. Острог, кстати, после череды закрытий вновь действует.



14. Сретенский собор на одноименной площади.



15. На фоне старинного торгового дома купчихи В.С. Гусевой. И с воробушком :)



Здесь я рассказал о первых впечатлениях. В основном на эмоциях. Возможно через недельку выдам какие-нибудь дополнения, проанализировав технические данные, сопоставив с результатами. Приведу какие-то цифры. Ту же стоимость.

Пока скажу, что автомобиль немногим дороже Гранты, т.е. в ценовой конкуренции побеждает китайских одноклассников, модификации Рено на базе Логана и других ближайших соседей в ряду доступных авто. Большим плюсом является техобслуживание в сервисах Datsun-Nissan (не АвтоВАЗ, не смотря на российскую сборку) по приятным ценам.

Дополнительную информацию можете узнать на сайте тюменского дилера.

Подписывайтесь на журнал, добавляйтесь в соцсетях: Фейсбук, ВКонтакте, ОК, Твиттер. Там вы тоже будете в курсе выхода моих новых статей.

поездки выходного дня, природа, Тюменская область, дороги, автопутешествия, тест-драйв

Previous post Next post
Up