My Japan

Jan 31, 2014 14:02

И сколько же тут ничего не обновлялось? Зато удобно ответить на все вопросы, которые поступили с разных ресурсов и показать кучку неуклюжих фоток. Одним махом не получится, поэтому сделаю небольшую серию.
Итак поехали.




Сложно ли попасть в Японию?
Легче, чем Шенген и Штаты. Алгоритм очень прост: билет, виза, проездной JR-pass.
С билетами всё понятно, что дешевле, то и берем, можно вообще бесплатно по милям. Виза от 5 000 до 10 000 руб. Проверенные контакты на форуме Винского. К визе ничего не нужно, просто отдаём паспорт и платим, никаких анкет, форм и бумаг. С проездным сложнее.
Самое дорогое в Японии-это передвижение. Синкансены быстры и стоят соответственно. Но нужно считать. Если планируется пара поездок из Токио в Киото, Осаку и еще куда-нибудь, то смысла нет. На 7 дней JR-pass стоит 9800 руб. (есть на 10 и 14 дней) и действует он только на поезда компании JR. Это покрывает практически все возможные перемещения, но надо быть готовым к тому, что пригородная электричка может принадлежать другому собственнику и пассом не покрываться. В моем случае, это вышло дополнительно в 600 руб и меня устраивало. Также пассом не покрываются Синкансены Nozomi и Mizuho. Они идут на 10-12 минут быстрее и делают на пару остановок меньше. То есть вы приедете не в 10-12, а в 10-00. Также можно купить Green JR-pass для поездок в первом классе. Стоит существенно дороже, а целесообразность сомнительна, так как вы можете уехать только при наличии свободных мест в такие вагоны, а их всего пара в составе, и на загруженных направлениях всё это усложняет простую задачу перемещения.
Как работает пасс? Нужно идти на сайт (их полно в сети, я юзал http://www.jrpass.com/) и купить ваучер. Его доставят курьерской службой в течение 5-ти дней. По прилёту вам нужно решить, когда активировать проездной. Он действует ровно 7 дней с момента активации. Обменять ваучер на JR-pass можно только при наличии однократной туристической визы, паспорт у вас попросят в кассе. Всё. Дальше катаемся и помним, что места можно забронировать перед отправлением. Просто подходим в любой киоск JR и показываем pass и вам выдают билеты с указанием мест Всё бесплатно. Но даже этого можно не делать. Если опоздали или не нашли кассу JR, то можно просто сесть в вагон с надписью "NON-reserved".
Все перемещения, а также расписания смотрим на сайте http://www.hyperdia.com/. Этот сайт основа-основ любых передвижений по Японии и ваша палочка-выручалочка. Есть версия для IOS и Android, но только для американских аккаунтов (для Android не знаю), и как ее поставить на русскую учётку я не разобрался, может никак. Там же считается стоимость билетов.




Отели.
В Токио нет центра города, всё разбито на районы с четкой целевой аудиторией. Гинза-это роскошь и богатство, Сибуйя-это молодежь, Хараджуку гёрлз, Синдзюку-это небоскрёбы и люди в чёрных костюмах, ну и так далее. Поселиться в равноудалённом месте от всего не получится. В любом случае придётся кататься на метро и на городских электричках.
Я жил в районе Гинза и Сибуйя.
Дабл и там и там стоил в районе 120 долларов (завтрак не входил, но мне он не нужен, потому что вокруг полно кафе), то есть 60 долларов на нос. Синглы приблизительно по 70. И это отличные городские отели. Чистейшие номера, массажные кресла, чаи-кофе-вода всё в неограниченных количествах. Отели не в центре еще дешевле. Да, площади в отелях Токио еще меньше, чем в Париже, но очень продуманно и проблем не возникает. Оплата во всех местах до заселения, на карте никто ничего не блокирует (был косяк с Альфой, но это их биллинг так работает).
Из аэропорта Narita есть с десяток способов доехать до Токио. Такси 6000 руб и больше, экспрессы (разных компаний) около 300-500 руб. Разница во времени отправления и станции прибытия. Если у вы активируете JR-pass сразу же, то проезд на экспрессе NEX бесплатный, идет через Tokyo station (это Гинза) и Сибуйю.
Ну что ж. Япония, привет!



japan

Next post
Up