После очередного обновления Chrome я не смог попасть в админку сервиса
Symantec Data Insight (это внутренний сервис, поэтому используется самоподписаный сертификат):
После гугления выяснилось, что проблема возникает, если сервер пытается установить безопасное соединение использую ключ шифрования размером менее 128 байт (1024 бит). На сайте
https://weakdh.org/ можно изучить вопрос, а в разделе
Guide to Deploying Diffie-Hellman for TLS можно найти способы странения уявзимости для популярных серверных продуктов (Apache, Tomcat, IIS, postfix).
В моём случае проблемы была с веб-сервером Tomcat, который используется в продукте Symantec Data Insight. Для решения проблемы потребовалось только добавить в настройках веб-сервера следующие алгоритмы:
TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA, TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA384,TLS_ECDHE_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA, TLS_ECDHE_RSA_WITH_RC4_128_SHA,TLS_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA256,TLS_RSA_WITH_AES_128_CBC_SHA, TLS_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA256,TLS_RSA_WITH_AES_256_CBC_SHA,SSL_RSA_WITH_RC4_128_SHA
Настройки Tomcat хранятся в файле server.xml, который обычно лежит в папке с продуктом, который использует этот веб-сервер. Если не знаете где лежат настройки, то попробуйте воспользоваться поиском:
Находим коннектор -- тег , который отвечает за этот сервис (в случае DI он один) и дописываем алгоритмы:
Перестартовываем сервис:
net stop DataInsightWeb
net start DataInsightWeb
Ура!