На этот спектакль стоило идти хотя бы только из-за музыки. Оркестр из 8 человек, который сопровождал танцоров, был бесподобен. Кроме "хитов", вроде Chan-chan & Guantanamera, в танце была рассказана вся история. От испанский корней вроде фламенко, от африканских вроде румбы, до сона (удивительно элегантный!), болеро, поклонениям оришас, ча-ча и сальсы, которая в принципе к Кубе имеет отношение постольку поскольку.
Многие думают, что мне не нравится кубинская сальса, но это не так. В их исполнении она мне очень по душе(хотя намного более предпочитаю сон и ча-ча), мне не нравится ее европеизированный обезьянний вариант из серии "выучил 3 шага, прижал партнершу и пошел крутить попой", как и не нравятся вульгарные поступательные движения, в общем, вы поняли. А еще, в большинстве своем, местные учителя кубинской сальсы совершенно не обучают правильному движению тела, а гонят связки в 2 притопа 3 прихлопа. Потом и видишь на площадке доморощенных "румберос", крутящих плечами абы как.
Но больше всего меня поразила певица: такая полная, колоритная, с низким грудным голосом. И стоило ей только повести бедром, как все ее худосочные коллеги - баллеринки , тоже в принципе девки хоть куда, просто исчезали на ее фоне. Я даже ДВД купила.
Короче, Ay Nada Mas! - Ay na' ma'!
Выйдя из театра, мы с А. решили, что если мне дадут отпуск в конце апреля хотя бы на 9 дней, купим билет на самолет и рванем на Кубу. Но в любом случае дикарями: снимать комнаты в частных квартирах и передвигаться на автобусе. Мечта!