(no subject)

Oct 23, 2014 10:49

С высоты "дважды-матери" оглядываюсь назад и понимаю, как легко было с одним ребенком и сколько свободного времени у меня было!
На фоне ясель Даниэль стал "сложнее в управлении", каждое утро плач, а дома - постоянно на руках... То есть я готовлю ужин одной рукой (муж часто работает вечерами), кое-как всех кормлю (Дани опять же на руках, на стульчик садиться отказывается), потом сгребаю все тарелки в кучу и ни на что больше меня не хватает. Даже когда он засыпает - положить его в кроватку становится невозможно , сразу срабатывает сигнализация и он просыпается.
Ночью, если раньше при просыпаниях, я просто клала его рядом или на грудь и он снова засыпал, теперь приходится гулять полчаса по квартире и укачивать, к соске он так и не приучился. Внимание: садиться, а тем более ложиться нельзя!!! В общем, я сейчас на работе отдыхаю, вы поняли.
Мой бедный муж, который находится с малышом гораздо больше, чем я, бьется головой об стенку. Ну ничего, прорвемся ))) Я просто люблю иногда пожаловаться, на самом деле все хорошо, прекрасная маркиза, все здоровы и веселы, и я не хотела никого пугать!

Связывались тут по Скайпу с моей тетей из Печор, она рассказала, что снесли бабушкин дом, старый он был, и вне всяких санитарных норм. А сколько воспоминаний у меня с ним связано!
Как я взлетала по скрипучей лестнице, на которой уже витали запахи кухни и туалета, распахивала дверь (ключ от нее всегда лежал в кармане старого халата на лестнице) и бабушка обнимала меня, и блеющим голосом неизменно говорила" "Ко-о-о-озочка моя приехала!". Я очень любила помогать бабушке печь блины, и особенно давить вилкой белые мучные комочки в тесте... Вместо плиты была печь, а умывальник был такой, помните, вроде перевернутого ведра с палочкой внизу: поднимаешь палочку, льется вода. В гостиной висел ковер со сценами охоты, помню уток и лис, а в комоде альбомы с черно белыми фотографиями, которые я могла рассматривать вечно.
Две вещи пугали меня в бабушкином доме: туалет в коридоре и колодец во дворе. Туалет был деревянным сиденьем с дыркой, то есть все экскременты падали вниз (судя по звуку, летели долго), такая черная вонючая дыра. Я очень боялась что=нибудь туда уронить или не дай бог провалится самой. И заглядывать в колодец тоже боялась.
А еще у бабушки были кролики, где вечно стоял запах скошенного залежавшегося сена. Там же стоял старые подвал, который оборудовал под свое жилище мой дядя: туда можно было зайти, нагнувшись, и лечь на диван, больше там мало что помещалось. Зато над диваном висела огромная жутковатая картина Брюллова "Последний день Помпеи", которую я могла рассматривать часами. Справа, где несут лысого, я сейчас вижу, что у несущего каска, а тогда эта каска мне казалась мордой гигантского кота.


У дома росли кусты стручковых, можно было убрать горошины, откусить кончик и свистеть в эти стручки, правда, у папы всегда получалось, а у меня нет...
Теперь нет уже ни папы, ни дяди, ни бабушки, ни дедушки и даже их дома, зато есть жж, где можно зафиксировать воспоминания :-)

всякая всячина, родственники, Даниэль

Previous post Next post
Up