Nov 11, 2010 10:13
Хотела написать для друзей-сектантов, что очень довольна новой школой сальсы. У нас такой курс...особенный. Так и называется: Mambo Especial.
Он как раз затрагивает то, что меня больше всего волнует в танце: музыкальную интерпретацию. Уже несколько лет для меня это единственный критерий "интересного танца" (помимо хорошего ведения, конечно) - есть ли игра с музыкой. Если партнер умеет слушать музыку, следовать ей и вместе с тем вы находитесь на одной волне - это оргазм. И боооольшая редкость.
На наших уроках запрещен счет. Каждый раз в музыке находим свою точку отсчета. То Сантьяго садится за конгас, и мы следуем ритму конгас (и танец становится четким, ритмичным, почти румберовским) , то он учит нас, как следовать мелодии, прислушиваясь к голосу El Sonero, которому совершенно по барабану 1-2-3 - он поет как Бог на душу положит (и движения получаются замедленными, струюящимися и как бы немного запаздывающими). И каждый раз ты находишь для себя в музыке что-то новое, стараясь выразить это телом и передать партнеру.
Выполнение связок под счет - это скучно, скучно, давно уже и невыразимо скучно.
У Мингарелли это все тоже присутсвовало, но - так как мы были самым "крутым" курсом - предполагалось, что вроде как мы уже должны были давно все это знать, и с непринужденностью супер-профессионалов следовать за клаве, если оно вдруг в середине песни меняется с 2/3 на 3/2. Ха-ха :)
Все это замечательно, но...чем дальше, тем с меньшим кол-вом людей я испытываю мало-мальское удовлетворение от танцев. Печальная закономерность
сальса,
танец