Новый год... Пахнуло теплым паркетом, елка какая-то несуразная, конфетти то там, то здесь на полу... В большом зале никого нет, наверное уже поздно, а точнее рано.. и народ разбрелся кто-куда поспать. Раннее-раннее утро 1 января, за окном не ее город и зима.
Он подошел, тихо и легко обнял за плечи.. Веки сами собой закрылись, тело впитывало нежность и тепло. Боже, как хорошо - даже не подумала, а ощутила она в своей непроизвольной улыбке.
Потом они лежали у елки на каком-то мате застеленном пледами. Что это все же?
Спортзал или ДК? Неважно.. Он напоминает о советских утренниках и уютен этой своей абсолютной некоммерческостью. Кстати, в зоне видимости даже нигде нет пластиковых стаканчиков. Как хорошо...
Она целовала его тонко, легко, ощущая мягкость губ и малейшие отклики в ответ. Ей хотелось вот так целовать его долго, никуда не торопясь и почти в полусне, иногда вздымаясь на легких волнах просыпающейся страсти и отпускать их, возвращаясь снова к заполненностью лишь поцелуем.
Давай не будем никуда торопиться, то ли думала, то ли говорила ему она. Я не хочу пробежать тебя галопом. Фаст-фуды остались в прошлом и слава БОгу.. я хочу вкушать твои поцелуи, твои прикосновения как гурман, наслаждаясь медленно и различая оттенки. Как хорошо, что нам уже не по 20 лет и мы поняли ценность пути, а не только одной лишь цели.
Я хочу прожить каждый этап тотально до дня и до дна.
И никаких пластиковых стаканчиков в зоне видимости.