http://kid-home-lib.livejournal.com/54854.html себе на заметку, для девчонок книжки отбирать. Самой бы правда еще их прочитать для начала(. О чтении детям... Маша у меня всё ловит на лету, запоминает, впитывает как губка, любит слушать и обожает моё чтение (сама читает по слогам, но не хочет) и я к этому так привыкла, что от Миланы жду того же. НННо, нет! Она другая, она вся в своём придуманном мире. Играет с вымышленными героями, разговаривает с ними, катает на качелях, кормит их и т.д. и т.п. Я к этому не сразу привыкла. Маша пыталась играть так же, и иногда вторит ей. Но явно ей не хватает фантазии. Она и в куколки не играет. Она коллекционер по сути. Ей важно обладать вещью\игрушкой, играть в неё не обязательно, можно её носить с собой, причем очень бережно, и восхищаться. Милане наоборот дела нет до чтения, на второй странице книги, а то и на первой, она начинает играть, петь, руками водить, явно в голове представляя нечто сторонее, и мне приходится ультиматийно её заставлять присоединиться к нашему процессу. В большинстве случаев я проигрываю. Она встаёт и уходит, может пообещать тихонько слушать, но тщетно, опять где-то витает и задаёт вопросы не по теме, и ни на один вопрос по книге не может ответить. Правда слушает совсем малышковые книги - телефон, тараканище....кошкин дом любит. Вот начала слушать Носова короткие рассказы. Но опять же чуть не насильно. В свои 4 далеко не усваивает того, что уже знать необходимо. Часто в машине задаю вопросы и прошу Машу молчать, потом беру помощь зала. И так нескоько раз, а на след. день тот же вопрос её ставит в тупик... прослушала, забыла, не знаю. Феноменально! И как быть?!