Oct 14, 2011 16:35
С утра меня озадачили.
Звонит молодой человек с приятным голосом и просит заказать сопровождение своей пожилой маме-пенсионерке, к-я летит по маршруту Алматы- Стамбул- Париж. У нас существует такая услуга для детей и стариков- сотрудник авиакомпании встретит пассажира на регистрации и поможет дойти (не запутавшись) до нужного гейта, а то и проводит непосредственно до самого борта. Поскольку аэропорт Алматы не такой уж и большой, потеряться в нём физически не возможно (ну только если ооочень постараться;). Чего не скажешь об аэропорте Стамбула. Для пожилого человека, не владеющим языком и летящим заграницу впервые, это- испытание. Поэтому любящий сын, переживая за мать, попросил сначала заказать сопровождение, а потом озадачил меня вопросом: «А сколько ещё пассажиров, помимо моей мамы, летят транзитом в Париж?». Я ответила, что всего на борту самолёта будут находиться 148 человек, «Вы предлагаете проверить каждого?!» Он замялся и сказал, что был бы очень признателен мне. Я взяла его контактный телефон и пообещала помочь.
Пришлось распечатать весь список пассажиров и проверить каждого(!). Таким методом я вычислила шестерых пассажиров, летящим одним и тем же рейсом со старушкой до самого Парижу. Перезвонила молодому человеку и обрадовала его, дала имена, явки:) Тут МЧ пошёл дальше и сказал: «А Вы не дадите мне их телефоны?». Якобы, он позвонит и вежливо попросит их не бросать старушку. Я, конечно, девушка отзывчивая, но не настолько же, что б чужих людей сдавать, да и политика авиакомпании не позволяет давать конфеденциальную информацию посторонним... Поэтому предложила ему следущий вариант: рассадить их в самолёте вместе. Таким образом, его мама будет знать, что вон тот парень, сидящий у окна, и эта девушка слева, и даже семейная пара справа с двумя детьми- тоже летят в Париж. Они и не подозревают, что сидеть будут именно на этих местах, благодаря этой старушке :) Всё, что ей нужно- это не выпускать их из виду. И сопровождение от авиакомпании я ей тоже заказала!
МЧ разразился словами благодарности и сказал, что обязательно подъедет к нам в офис. Я сказала, что ехать не нужно, но он многообещающе настаивал.
После обеда в дверях показался совсем молодой мальчик, забрал распечатку электронного билета, еще раз получил чёткую инструкцию и пообещав «написать в нете отзывы обо мне», удалился. Интересно, на каком сайте или форуме? ;)))
Ну что ж, приятно... Это заняло у меня не так много времени, но вот стал бы этим заниматься кто-то из наших агентов- сомневаюсь. В конце концов у меня тоже есть мама- пенсионерка. Просто она у меня женщина сверхшустрая, но это уже совсем другая история...
UPD: Нет, этот мальчик замучил меня, чесслово!
Самое ужасное, что его мама так и не успела на свой рейс Стамбул- Париж. И не только она- все остальные пассажиры тоже. Всё-таки стыковка- час, это очень мало. Наш рейс Алматы- Стамбул немного опоздал, соответственно на следущий они уже не успели. Ничего страшного, в таких случаях авиакомпания обязуется пересадить пассажиров на ближайший рейс без какой-либо доплаты.
О чём я ему торжественно объявила. Назвала номер рейса, время прибытия в Париж. Он перезвонил ещё раз! Потом еще, и еще!!! Он спрашивал: "А долетела ли она уже? А вижу ли я в своей системе, на каком месте она сидит на борту?". Я успокоила его, как могла, сказала, что всё в порядке, долетит в 16:45 по Парижу.
Но когда он позвонил в 17:50 и начал "А моя мама..."- я захотела его убить! Металлическим голосом сказала ему: "Ваша мама летит сейчас в воздухе, в Париже ещё нет 16 часов, она элементарно ещё не долетела!!!!"
(И оставьте меня в покое, я и так сделал для вас, всё что могла!) Нашёл, блин, личного агента!
будничное,
будни,
злюсь,
работа,
о людях