По понятиям: что в падлу, а что нет

Jan 19, 2022 17:36


В различное время общаясь с радикальными лезгинами-туркофобами различных национальностей из Дагестана мне указывали что мол я хожу униженным перед своим падишахом, как это написал этот человек, скрин которого я привел ниже. Но утверждая что-то, они вроде должны подумать о том, что тебе могут возразить. А то ляпают, чтобы показать, что типа я мужик-горец дал подзатыльник кочевнику (так они азербайджанцев называют). Но ведь надо хотя бы иметь голову, чтобы сообразить о том, что же тебе может кочевник возразить? Ведь каждое действие равно противодействию по закону физики.

Так вот я, как кочевник буду отсылать мужика-горца к понятиям о том, что в падлу, а что нет. Вот ты говоришь мне, что я хожу униженным перед своим падишахом. Но разве это в падлу? Нет. Во первых подчиняться падишаху так или иначе надо даже в самой демократичной Голландии. Во вторых я ведь подчиняюсь своему падишаху, а не чужому. А это не в падлу.

Теперь перейдем на тебя. Ты там в Дагестане подчиняешься кому? Российскому наместнику, который даже не из дагестанских национальностей. То есть, ты унижен дважды. Один раз тем, что подчиняешься российскому наместнику, а второй раз, что подчиняешься человеку имперской национальности. А еще над всем этим стоит российский падишах. Поэтому получается что унижен трижды.

И при этом ты бьешь себя в грудь и утверждаешь, что истинный последователь пророка Мухаммеда в отличии от этих каджаров-шиитов. Но вот "истинный" мусульманин почему-то подчинется кяфирам.



Плюс ты в России даже не конкретный человек с национальной принадлежностью, а некий субъект "кавказской национальности". Там в Москве против таких субъектов регулярные рейды ОПОНа, который укладывает вас на асфальт лицом вниз и знакомит с его вкусом. Тогда получается, что ты унижаешься в четвертый и пятый раз. И так очень много много раз. И вот именно это в падлу.

Итог такой, что прежде чем что-то ляпнуть надо вначале посмотреть на себя, подумать кто ты такой сам? Как говорил Сократ познай самого себя. И только после этого указывай на других. А тем более на кочевников. Потому что кочевники на самом деле не так просты, как на первый взгляд кажутся. У них много контраргументов как реальных, так и виртуальных.



Previous post Next post
Up