Все хорошо, кроме пункта 6 и 7. Чиновников для этого выделять не надо. Надо перевести службу медицины катастроф в режим работы по ЧС. А в структуре учреждений, которые являются базой для формирований, всегда есть человек, у которого заготовлены соответствующие бланки требований - остается только проставить дату и количество. Система должна уметь работать при минимальном количестве чиновников. Почему она до сих пор этого не умеет - вопрос риторический. Кстати, помнится, в сети появлялся отчет о работе бригад скорой помощи, так вот если мне память не изменяет, приснопамятные бригады медицинской помощи МЧС всего эвакуировали то ли 3, то ли 5 человек, и начали эвакуацию с опозданием. А попытались всем рассказать, что это они всех пицот пострадавших вывезли, пока скорая помощь бамбук курила. Так вот критически важно, чтобы принцип единоначалия в службе медицины катастроф реализовывался на практике, а не только на бумаге. Тогда по крайней мере будут исключены потери времени на согласование приказов, и вполне можно будет объективно оценивать возможности службы в целом. PS. И все равно противно, что на бригадах скорой помощи кислорода недостаточно...
Сорри, но мне кажется, что Вы немного путаете "медицину катастроф" и МЧС. Первой командует Гончаренко, вторым - Шойгу. Для того, что бы организовать бесперебойное снабжение какого-тот важного мероприятия нужен серьезный административный ресурс. В частности, если Вы хотите бесперебойно получить много лекарств, то это не менее, чем вице-губернатор (т.е. - клерк из его канцелярии). При всем моем уважении к руководителю медицины катастроф Перми, если бы он стал звонить и требовать лекарств (препаратов крови), то его просто послали бы подальше, несмотря на то, что Олег Николаевич - весьма толковый руководитель. Действительно, центр медицины катастроф дал всего три машины, у них больше и не было. Были еще два "Урала" с КУНГами, которыми они вывезли с места пожара трупы - тоже нужное дело. Формально руководитель центра медицины катастроф должен всем рулить в случае массового поражения людей, однако фактически ни в одном субъекте федерации он не наделен реальными властными полномочиями. Вот Вам простой пример: Вы знаете в лицо своего руководителя Центра? А если завтра война? Появится перед Вами какой-то неизвестный мужичок, и начнет вдруг командовать. Ну Вы, разумеется, как человек интеллигентный и воспитанный. тотчас пошлете его на ..й. Так-то вот...
Ничего я не путаю. Сомневаюсь, что Вы вообще представляете себе тот масштаб путаницы, который существует в организации служб медицины катастроф. Обратите внимание - не центра медицины катастроф (который Вы почему-то считаете именно этой самой службой), а службы медицины катастроф как подсистемы РСЧС. Впрочем, также сомневаюсь, что Вы вообще знаете, как должна работать система медико - биологической защиты в ЧС. Поскольку пострадавших больше 50 - это ЧС выше муниципального уровня. Следовательно, служба МК города должна была запросить помощь субъекта федерации. И командовать должен руководитель службы МК субъекта, то есть никто иной как министр Тришкин. А его послать проблематично согласитесь. Руководитель центра медицины катастроф тут вовсе ни при чем, он должен был подчиняться сразу двум начальникам: своему ВЦМК "Защита" и Тришкину. В данной конкретной ситуации. И ничем рулить он не должен, ему не положено. Кроме того, повторяю, постарайтесь внимательно прочесть и понять. Система службы медицины катастроф (не то, что Вы ею считаете, а то, что она собой представляет как территориальная подсистема) работает таким образом, что бланки требований готовые должны лежать в папке в конкретном учреждении, которое будет иметь повышенные расходы лекарств и прочего. Это забота плановой организации службы. И посылать никто никого не будет. Поэтому знать руководителя территориального ЦМК в лицо мне ни к чему. И никому, кто работает за пределами этого центра, тоже ни к чему. Достаточно знать в лицо своего первого руководителя, а уж донести до конкретного работника, привлеченного в формирования СМК, куда ему стоять, где нести и сколько весит его оранжевый рюкзак - это совсем другая история. PS. Подозреваю, что порядок того, что произойдет "если завтра война", Вы как раз себе не представляете. А жаль, это было бы полезно при анализе, который фактически должен представлять собой анализ действий подсистемы РСЧС. А так получилось, что Вы попали пальцем в небо. Вроде и проанализировали интуитивно работу тех, кто там должен был работать. Но именно интуитивно, без понимания того, как это должно работать. Сорри (с). Поэтому и думаете, что визитов двух министров можно было избежать. А это не так.
Система должна уметь работать при минимальном количестве чиновников. Почему она до сих пор этого не умеет - вопрос риторический. Кстати, помнится, в сети появлялся отчет о работе бригад скорой помощи, так вот если мне память не изменяет, приснопамятные бригады медицинской помощи МЧС всего эвакуировали то ли 3, то ли 5 человек, и начали эвакуацию с опозданием. А попытались всем рассказать, что это они всех пицот пострадавших вывезли, пока скорая помощь бамбук курила.
Так вот критически важно, чтобы принцип единоначалия в службе медицины катастроф реализовывался на практике, а не только на бумаге. Тогда по крайней мере будут исключены потери времени на согласование приказов, и вполне можно будет объективно оценивать возможности службы в целом.
PS. И все равно противно, что на бригадах скорой помощи кислорода недостаточно...
Reply
Reply
Обратите внимание - не центра медицины катастроф (который Вы почему-то считаете именно этой самой службой), а службы медицины катастроф как подсистемы РСЧС. Впрочем, также сомневаюсь, что Вы вообще знаете, как должна работать система медико - биологической защиты в ЧС.
Поскольку пострадавших больше 50 - это ЧС выше муниципального уровня. Следовательно, служба МК города должна была запросить помощь субъекта федерации. И командовать должен руководитель службы МК субъекта, то есть никто иной как министр Тришкин. А его послать проблематично согласитесь.
Руководитель центра медицины катастроф тут вовсе ни при чем, он должен был подчиняться сразу двум начальникам: своему ВЦМК "Защита" и Тришкину. В данной конкретной ситуации. И ничем рулить он не должен, ему не положено.
Кроме того, повторяю, постарайтесь внимательно прочесть и понять.
Система службы медицины катастроф (не то, что Вы ею считаете, а то, что она собой представляет как территориальная подсистема) работает таким образом, что бланки требований готовые должны лежать в папке в конкретном учреждении, которое будет иметь повышенные расходы лекарств и прочего. Это забота плановой организации службы. И посылать никто никого не будет.
Поэтому знать руководителя территориального ЦМК в лицо мне ни к чему. И никому, кто работает за пределами этого центра, тоже ни к чему. Достаточно знать в лицо своего первого руководителя, а уж донести до конкретного работника, привлеченного в формирования СМК, куда ему стоять, где нести и сколько весит его оранжевый рюкзак - это совсем другая история.
PS. Подозреваю, что порядок того, что произойдет "если завтра война", Вы как раз себе не представляете. А жаль, это было бы полезно при анализе, который фактически должен представлять собой анализ действий подсистемы РСЧС. А так получилось, что Вы попали пальцем в небо. Вроде и проанализировали интуитивно работу тех, кто там должен был работать. Но именно интуитивно, без понимания того, как это должно работать. Сорри (с). Поэтому и думаете, что визитов двух министров можно было избежать. А это не так.
Reply
Leave a comment