Sep 11, 2014 10:30
А теперь о трудностях.
На самом деле этот район совсем не кидсфрендли и тут трудно жить семье с детьми. Опишу по нарастающей.
1.Тут нет приличных магазинов, только один гипермаркет, до которого вот так за хлебом или яицами не добежишь. Кроме гипермаркета нет магазинов без ступенек, с коляской трудно. А со слингом и рюкзаком моя спина не жаждет гулять.
2. Тут почти нет детских площадок, кроме парка еще полторы простеньких площадки у соседних домов для погулять.
3. Тут нет кружков в пешей доступности, только для подростков есть клуб. Записала Алису продолжать рисование на Академке, записала туда же Аглаю на рисование и подготовку к школе, но, видимо, от Аглаиных занятий откажусь. Про прошлогодние танцы пока думаю - но вряд ли осилим.
4. Мест в ближайших садиках нет, причем, не только в логопедических (их оказалось два рядом со школой), но и в хорошем простом, там же, напротив школы. Но я таки добила заведующего, на следующей неделе нам дадут место в одном из филиалов - один филиал у дома (мест нет), а во второй ехать минут 20-25, и скорее всего попадем туда.
5. В школу-то мы попали у дома. Но чем дальше, тем меньше нам там нравится, Алиса просится обратно. Причем, я сегодня застала родителей из нашего класса, стояли обсуждали, как сделать так, чтобы учителя нам поменяли. Но и помимо учителя есть недостатки. Алиса там ничего не ест, хотя в прошлой школе ела в столовой, при этом освобождаются они или в 15.15 или в 16.00 в разные дни, усталые и никакущие. Т.к. у них стандартные 4-5 уроков, потом обед, а потом еще один дополнительный урок, под названием "внеурочная деятельность", как я поняла, это фишка от местного РОНО. Учитель ничего толком не может объяснить, зато кричит на детей, Алиса жалуется, что учитель непонятно объясняет. А про кричит не жалуется, про кричит пожаловалась на учителя английского, причем, та кричала не на них, а на свой третий класс, но Алиса впечатлилась. Если так дальше пойдет, придется ребенка из школы забирать, а вот куда отдавать - вопрос. Есть хорошая гимназия у соседней станции метро, в том же направлении, что и садик будет, но они не шибко рядом получаются. Сомневаюсь, что там найдутся места, но узнавать буду. Либо все-таки возвращаться в старую школу (там места остались) и в старый садик напротив школы, и возить обеих туда. Но я же рехнусь трижды туда ездить с Симой - уроки заканчиваются сильно раньше сада.
Вывод из всего этого один: СРОЧНО садится за руль, брать накаты, сдавать на права и ездить. Страшно, но надо. Буду через неделю обзванивать инструкторов, искать возможность.
И да, все эти проблемы для меня не неожиданность, это то, что мне не давало уснуть, пока мы решали соглашаться ли на квартиру. Это то, от чего меня иногда накрывало и я чуть не плакала, когда уже было поздно что-то отменять. Пугает, что это же не на один год проблема, Аглае через два года (а она через год просится вообще) тоже в школу надо будет, и куда ее отдавать. А потом и Серафима дорастет до школы. Хорошо хоть с Симой проблем с садом не должно быть, я ее давно записала, а отдавать собираюсь года через два только. :)
Какое счастье, что в остальном мне тут нравится.
школа,
бытовое