Шато Молен

Dec 04, 2006 13:47

Мои мысли по поводу - под катом. Игрового отчета не будет.

1. Хочется отдельно отметить техническое обеспечение - все на высоте. Красиво, очень красиво! А в "тайных комнатах" все было мрачно и таинственно :) Молодцы! Игроки озаботились красивыми гербами, чувствую себя порастишкой :) А помещение!.. Тут, конечно, надо спасибо говорить не только Мастерам, но и Сан Санычу.
2. Безумно порадовало, что народ научился танцевать. Давайте продолжать в том же духе! ;)
3. Пожизневки я нигде не видела, хоть иногда, на мой взгляд, куртуазии всякой и не хватало, но народ выкручивался :)
4. Глубокое погружение - большинство игроков прожили этот вечер в Молене, а не просто сыграли своих персонажей. (Большинство - потому что не со всеми я общалась по игре, и не могу про всех говорить)
5. Игротехника хороша, конечно, все проработано, подготовлено. Про идейную сторону позже.
Одним словом, все молодцы, всем большое спасибо!
Теперь перейдем к конструктивной критике.
Сразу предупреждаю, что сужу только по тому, что видела и слышала сама
1. Я уже говорила, что нам не хватало распорядителя праздника. Хозяева замка были заняты игротехникой, поэтому гости иногда скучали. Распорядитель должен был быть просто игроком, чтобы не отвлекаться на мастерские дела.
2. Отчетливо не доставало общего сюжета, своеобразного стержня, на который "нанизывались" бы судьбы практически всех персонажей. Тогда мы не были бы настолько чужими друг другу. А у нас вышло, что большинство гостей в замке стали лишь случайными знакомыми, которые однажды встретились, а потом разъехались навсегда. Имхо, на кабинетках лучше работают несколько глобальных завязок, чем много маленьких (на двух-трех человек), хотя последние тоже нужны.
3. Неактивность многих игроков. Сложилось впечатление, что многие ждали пинка от игротехников, чтобы начать действовать. Это, разумеется, камень в огород игроков в первую очередь (наверно, даже в мой :)).
4. Как следствие, получился перекос в сторону "внутренней игры". Вспоминается наша давняя шутка про идеальную игру: игроки собираются на полигоне, садяться под разными деревьями и грузяться много часов подряд. На Игре должна быть и внешняя сторона - события, интриги, общение, а не только личные переживания. Между прочим, на Игре, богатой событиями, нужно куда меньше игротехники и личных мастерских прогрузов - сам игровой процесс "загружает" персонажей.
И, наконец, про мои личные загрузы.
Я до сих пор пытаюсь понять, при чем там была свобода выбора и выбор своей дороги. Да, конечно, если лишить человека всего (вспоминая образы из концепции, погасить все свечи), возможно, он и начнет искать свой путь. А может и опустить руки, как и произошло с Жюли. Хоть одна свеча должна оставаться, чтобы можно было понять, где верх, где низ, снова встать на ноги и сделать шаг.
Вар, я надеюсь, вы мне расскажите, чего вы от меня ждали в той ситуации (если ждали). Потому что сама я этого понять не могу :(

По ссылочке можно найти мои фотки с Игры - всего 12 штук
http://s8.photobucket.com/albums/a27/Lucinda__Wyman/Chateau%20Molen/

Брянск, отчет, РИ

Previous post Next post
Up