Короли бастуют? Тогда мы пойдем к народным героям!

Apr 07, 2010 02:24

Как я теперь прочно помню, в большинстве парижских музеев по вторникам выходной, поэтому утром, немного отоспавшись после марафона, мы поехали в Сен-Дени.
Сен-Дени - один из первых готических соборов, посвящен одному из покровителей Парижа святому Дионисию. Здесь находится усыпальница французских королей, но, несмотря на это, в Сен-Дени всегда легко дышится и солнечный свет, преломляясь сквозь витражи, рисует причудливые узоры на стенах светлого камня.
Я очень люблю это место. Даже надругательства во времена Великой Французской Революции не разрушили его торжественной и древней атмосферы.
Туристы сюда добираются редко, никто не шумит и не мелькает вспышками, можно неспешно бродить в тишине и наслаждаться светом солнца и величием готики.
К тому же в этой поездке к нам присоединилась Аня janility, по которой я успела сильно соскучится с прошлого лета и «Ренессанса».
Сначала мы зашли в собор через центральный вход (в галерею королей отдельный вход за денежку).

Альбом: Paris, 03.2010



Альбом: Paris, 03.2010

А вот и святой Дионисий.

Альбом: Paris, 03.2010

Порталы собора скорее не готические, а еще романские - ведь он строился долго, как и многие его собратья.

Альбом: Paris, 03.2010


Альбом: Paris, 03.2010

Налюбовавшись на общедоступную красоту, мы собрались к королям, но на входе нас ждал неприятный сюрприз.

Альбом: Paris, 03.2010

Мы порассуждали о том, почему именно могут бастовать статуи французских королей, и поехали гулять по Монмартру.

В этот раз посмотрели наконец на Мулен Руж, у которого обнаружился отличный «вентилятор».

Альбом: Paris, 03.2010


Альбом: Paris, 03.2010

В отличие от центра на Монмартре действительно еще ощущается настоящий, нетуристический Париж - все как писала Джоанн Хэррис.

Туристические уголки очень гармонично вписываются в местность, а за заляпанными окнами то там, то тут, видны банки с кистями - это студии художников.

Альбом: Paris, 03.2010


Альбом: Paris, 03.2010


Альбом: Paris, 03.2010

Даже Сакре Кёр на этот раз порадовал меня куда больше, чем раньше, когда я называла его гигантским тортом. Правда, внутри там мне по-прежнему неуютно, и только статуи Жанны и Архангела Михаила радуют взор.

Альбом: Paris, 03.2010


Альбом: Paris, 03.2010

Примерно так я ощущала себя в тот день.

Альбом: Paris, 03.2010

После прогулки мы отправились обедать домой, и тут приключился сюрприз. Мы купили в магазине нечто похожее на курицу, я закинула это на сковородку и вдруг поняла, что ноги у этой курицы длинноваты. Тут-то janility и просветила меня, что lapin - это кролик. В общем, так я случайно научилась тушить крольчатину ))) Было вкусно.

Ну а вечером нас ждал еще один мюзикл - «Зорро».
Мы долго искали дорогу в Фоли Берже - один из старых театров в Париже. Ах, да. Чего нас вообще на «Зорро» понесло? Я пошла туда смотреть на Лорана Бана в главной роли, потому что еще несколько лет назад приметила его в «Le Petit Prince» и во французской озвучке к «Призраку Оперы». К тому же сейчас идет кастинг к постановке «Зорро» в Москве, так что интересно будет сравнить две версии.
Для Лорана мы решили купить цветов, раз уж на «Моцартов» у нас был плакат.


Альбом: Paris, 03.2010


Альбом: Paris, 03.2010

В Фоли Берже потрясающе красивый холл и зал и безумно неудобные кресла. Но вот занавес поднялся...
Знаете, к «Зорро» очень сложно придраться. Сюжет простой, зато, что называется, гвоздями прибит, часть музыки - это всем известные песни Gipsy Kings, костюмы, декорации - все очень красиво. Вникать в серьезную концепцию не приходится, но зато все понятно, даже когда они просто говорят.
Музыка живая, большинство актеров и поют, и танцуют фламенко - то есть молодцы. Очень порадовали исполнительницы женских ролей - девушки с потрясающе сильными голосами, умеют все - и петь, и танцевать, и играть.
Мужчины тоже были хороши, но почему-то из них пел фактически только Зорро. Это самый ощутимый минус постановки, потому что я упрямо считаю, что в мюзикле надо петь, а не говорить.
Ну а сам Зорро - выше всяких похвал. Я всегда знала, что Лоран Бан - молодец. Поет действильно потрясающе, и на шпагах дерется, и вообще красавец! Одним словом, цветы мы не зря принесли.
Дошло дело до поклонов, я встала с нашего примерно 12 ряда и направилась к сцене. И тут случился сюрприз - меня реактивно догнала работница зала, схватила за руку и давай объяснять, что к сцене ходить нельзя, потому что у них такие вот требования безопасности. Зато она сразу же объяснила, как пройти на служебку.
Хочется отдельно отметить других зрителей, которые удивились не меньше меня и вообще тоже переживали за судьбу наших роз.
Но мы не расстроились и пошли эту самую служебку искать.
Стоять пришлось недолго - вышел Лоран, пообщался немного с местными фанатами и тут настала моя очередь. Вручила цветы, высказала мерсибы, Лоран был удивлен и обрадован, расцеловал меня в щеки на французский манер. Мы с ним сфотографировались (ужасно жаль, что мои фото не удались :( ), Алианне он накатал в програмке подробный отчет, а Аня-Травка зато отлично вышла на фото.

Альбом: Paris, 03.2010


Альбом: Paris, 03.2010

Так за день у нас не состоялась «встреча с королями», зато удалось немного пообщаться с «народными героями».

Да, и вот вам клип к мюзиклу «Зорро». lucia_julia, ты должна оценить, если вдруг еще не видела.

image Click to view



отчет, musicals, france, paris

Previous post Next post
Up