Внеклассное чтение

Sep 18, 2013 11:23


Алёна пожелала учиться. Сообщила, что ей необходимо развивать творческие способности не только на обоях и холодильнике. Типа это - уже пройденный этап, да и уши после занятий болят. Тем более, что в методическом плане опять же никакого прогресса. В саду, например, без мощной теоретической базы сложно аргументировано обосновать тому же воспитателю, чего это карандаш необходимо только в руке держать. В правой, причем.


Взять хоть те же треугольники - чего их только правой рукой рисовать, когда их хоть с двух ног рисовать можно и сразу разных цветов. Она этих треугольников, хоть с закрытыми глазами, хоть среди ночи разбуди, сколько хочешь нарисует. Любых, овальных даже. В саду, что интересно, про овальные треугольники и слышать не хотят. Там вообще с неевклидовой геометрией не очень, как выяснилось. Сделали из четырех одинаковых, прошу прощения за тавтологию, треугольников объемную фигуру и рассказали, что это "пирамида". Хотя очевидно же, что это тетраэдр. Пирамида, это когда маленький двоюродный брат Ян разноцветные колечки на палку по порядку, ну или как придется, надевает. Ну или "Стальфонд". Вот это пирамида, понимаю. В общем, бесполезно объяснять. Не тот уровень.

Так вот, про дополнительные занятия. Я подумал: а чего бы и нет? Пусть и другие тоже помучаются - не одному мне холодильник мыть. В общем, в позапрошлую субботу привел ребенка в студию рисования. Студию Алёна сама выбрала, когда с бабушкой гуляла. Студия находится аккурат под бабушкиной квартирой. Ну там, где обычно у нормальных людей винный погреб располагается. А вот у бабушки - художественная студия. Что делать, пришлось вести. Хотя я бы сам лучше, конечно, в погреб сходил. Даром, и без Алёны.

Что удивительно, оказались там не одни. Еще примерно детей двух привели лет трех-четырех, хотя тем идти было гораздо дальше, чем нам как будто в свой же винный погреб спуститься. Я думал, что будут рисовать обнаженную женскую натуру и остался. Но им задали яблоко. Зеленое, на столе, со светотенью. Ничего интересного. Алёна нарисовала быстрее всех (всё-таки домашняя сноровка по художественной резьбе по холодильнику навыки определенные привила) и в качестве поощрительного приза за первое место начала есть наглядное пособие. Поэтому оставшиеся не особо расторопные художники с чистой совестью рисовали уже всего половину яблока. Их родители потом требовали вернуть часть оплаты за занятие, считали, что материал был предоставлен не в полном объеме, триединая цель урока не достигнута. Сошлись на том, что пол-яблока нарисуют дома, как домашнее задание (рекомендовал им местные сорта, где больше витаминов), а в следующий раз будут рисовать осенний листопад, которого сколько не ешь, до ноября не убудет.

Или вот дома книжка появилась. Занятия на всякие узоры там, орнаменты и прочую симметрию. Самообразование, в общем. Это имеет хотя бы какую-то прикладную пользу и использование в быту. Алёна сейчас довольно ловко выкладывает на тарелке свастику из кусочков картошки-фри в ресторанах. Выходит нарядно, если еще кетчупом обмазать. Но официанты в следующий раз почему-то сразу предлагают пюре, говорят, фаст-фуд малышам вреден.

Тяга к знаниям при этом начала обретать уже угрожающие формы. Решив, что в человеке все должно быть прекрасно, дочь вчера посетила первое занятие в танцевальном классе. Информации пока мало - руководитель перед родителями дверь закрыла, а ревизионного окна не было (я потом понял, почему). Алёна по итогу рассказывала, что бегали от волка и на следующее занятие надо принести коврик.
Previous post Next post
Up