Я довольно давно вожу машину. Застал те времена, когда умение ее разобрать и собрать было необходимо. И на жигулях тоже ездил довольно много... И они вполне нормальные машины. Тут вопрос в том, что "Жигули Крыжовник" - отдирая машина за 2500 долларов. Но за почти 400000 - это простите не вариант. И проблема не в жигулях, как таковых, а в ценообразовании. И запчасти на мой крайние две машины - LR disco и Suzuki vitara стоят столько же, если не меньше... И нужны гораздо реже.
Да не смешно, там какие запчасти то, фильтры да масла, а остальное ничего не ломается, цены смотрите на экзисте неоригинальные запчасти и смейтесь, дешевле чем на калину, я на рав-4 фильтр воздушный за 120 рублей купил, хотя сам рав-4 стоит в три раза дороже.
не гони, фильтр японский не оригинал, у меня свечи тоже неоригинал стоят, но один в один с оригиналом, всем известно что одна и та же свеча одного производителя от завода оригинал, а от самого производителя не оригинал.
ставить на тойоту какой то сраный фильтр ну че вперед, я тут на днях выкинул старый салонник, сказать куда выбросил? подберешь раз ты всякое говно собираешь
кстати посмотри стоимость оригинала на рав-4, будет тебе стоить рублей двести триста на экзисте, а ты фильтры на калину ставишь совковые или импортные патриот на иномарке?
Это не я так шучу! Это шутки ТАЗа! :-) это ТАЗовские запчасти дорогие, а не наоборот! Вы ценой на фару к Жигулям Крыжовник поинтересуйтесь! На LRD 2500... Беда не в том, что Жигули - говно, а в том, что это очень дорогое говно...
Ты фары калины вблизи видел? Они гораздо эффективней "классических", естественно они стоят дороже, но они того стоят. На Логан, кстати, фары дешевле, чем на Калину, но они и светят хуже, на уровне классики, так что все закономерно.
эффективней "классических"ahaxAugust 30 2010, 09:14:23 UTC
Чувак, ты о чем? Фары для ВСЕХ автомобилей мира стандартизированы и ОБЯЗАНЫ светить одинаково. И не надо тут сказок про "эффективность" - за ними достаточно следить, протирать, менять лампочки, вовремя регулировать - "и ваши волосы будут шелковистыми", и "дальним" вам никто не будет ночью моргать.
Они МОГУТ светить по-разному, если их настраивать по-разному, но это будет нарушение стандарта. Если их настраивать соответственно приведенной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ методике, они будут светить ОДИНАКОВО.
Reply
Может и на Ягуар запчасти стоят как на Калину:)
Хорошая шутка. зачот:)
Reply
Reply
на ваз тоже всякое палево есть незадорого.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Фары для ВСЕХ автомобилей мира стандартизированы и ОБЯЗАНЫ светить одинаково. И не надо тут сказок про "эффективность" - за ними достаточно следить, протирать, менять лампочки, вовремя регулировать - "и ваши волосы будут шелковистыми", и "дальним" вам никто не будет ночью моргать.
Reply
Reply
Утвержден
Постановлением
Госстандарта России
от 13 января 2004 г. N 6-ст
Дата введения -
1 января 2005 года
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ЕДИНООБРАЗНЫЕ ПРЕДПИСАНИЯ, КАСАЮЩИЕСЯ СЕРТИФИКАЦИИ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ОТНОШЕНИИ УСТАНОВКИ УСТРОЙСТВ
ОСВЕЩЕНИЯ И СВЕТОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
REGULATION N 48
UNIFORM PROVISIONS CONCERNING THE APPROVAL OF VEHICLES
WITH REGARD TO THE INSTALLATION OF LIGHTING AND
LIGHT-SIGNALLING DEVICES
(IDT)
ГОСТ Р 41.48-2004
(ПРАВИЛА ЕЭК ООН N 48)
Reply
Reply
Если их настраивать соответственно приведенной ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ методике, они будут светить ОДИНАКОВО.
Reply
Leave a comment