Иди лесом, счастливый ЛадаДрочер. Ты, видимо, никогда не сталкивался с нормальными машинами: либо тазы, либо шевроле или форды российского производства. У товарища на камри 93 года панель приборов выглядит куда как привлекательнее, все лампочки горят, и переключение забора воздуха сделано кнопочкой, а не убогим РЫЧАГОМ. За год (с небольшим) эксплуатации и 2-3 десятков тысяч пробега у него сломалось... НИХУЯ! Если умеешь считать, посчитай сколько лет этому "праворульному ведру" и сколько лет твоему гавнищу, на котором ты ездишь (если оно у тебя вообще есть, конечно), а потом подумай: что тебе нужно починить в твоем ведре.
На нормальных машинах я и езжу, и это явно не праворукие вёдра. Камри это бизнесс класс наверное. Давай сравним тавоту камри с БМВ 7-кой 90-х годов ещё или со 140м мерсом, в жопу она окажется после аткого сравнения. Вопрос в стоимости владения.
Бэху семёрку надо сравнивать не с камри. Бэху семерку надо сравнивать с Lexus GS / Toyota Aristo / Toyota Crown . Такая расстановка сил - более правильная.
Бэха семерка никогда не стоила как Камри. Я не знаю, сколько стоит бэха 90-х сейчас, но Камри с завода стоит $30k или около того. А сколько стоит бэха 7-ка? Думаю, не меньше полтоса, а то и больше.
Ну да, Камри с Калиной сравнивать некорректно. Можно привести примеры других япономарок класса Калины, которые будут б/у, дешевле или в такую же цену, надежнее и комфортнее. Но с правым рулём
( ... )
Вот именно по этой причине у нас до сих пор выпускается ВАЗовская классика. И пока что ни один автопроизводитель не смог предложить автомобиль такойже стоимости и нормальных размеров:)
Ну скажем американские машины точно также могут долго ездить :))) Мерседесы старенькие вроде тож оч живучие)
Новая "классика" с завода выходит в более ужасном состоянии, нежели являет собой 15-летняя японка. Китайцы и индийцы догнали и перегнали "классику" и по стоимости, и по качеству, только наши пошлины мешают им заполонить рынок чуть более, чем полностью.
Ну вот, почему-то на б/у европейке или долбаной американке с долбаными красными поворотниками, которые лично меня сбивают с толку, ездить можно. А как руль не там - так всё, барахло с помойки. Хотя тема помоек в Японии умерла очень давно. В Японии, между прочим, иметь руль слева считается чуть ли не престижным - это машина "из другого мира", не внутри-японского.
Нету У НАС, в России, потому что пошлины, бла-бла-бла... Я лично в кетае видел что-то типа их авторынка, где куча новых авто всех основных мировых марок, собранных в кетае и стоимостью примерно от $4000. Их шедевры стоят, конечно, дешевле. Китайские авто, если это не джилли и не дервейс, а хотя бы грейт волл, по качеству уже поджимают корейцев. Они, кстати, с того же начинали - с лицензионного производства японок.
Ага, когда он включается, первые пару секунд думаешь - поворачивает ли он или тормозит, нажимая-отпуская педаль. Пара секунд на дороге может стоить жизни. В чём удобство заключается?
Reply
Быстрее этос лучится у 10 летнего прульного ведра)
Reply
Reply
Камри это бизнесс класс наверное.
Давай сравним тавоту камри с БМВ 7-кой 90-х годов ещё или со 140м мерсом, в жопу она окажется после аткого сравнения.
Вопрос в стоимости владения.
Так что идите ка вы пруле-тавото-дрочер
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
И пока что ни один автопроизводитель не смог предложить автомобиль такойже стоимости и нормальных размеров:)
Ну скажем американские машины точно также могут долго ездить :)))
Мерседесы старенькие вроде тож оч живучие)
Reply
Ну вот, почему-то на б/у европейке или долбаной американке с долбаными красными поворотниками, которые лично меня сбивают с толку, ездить можно. А как руль не там - так всё, барахло с помойки. Хотя тема помоек в Японии умерла очень давно. В Японии, между прочим, иметь руль слева считается чуть ли не престижным - это машина "из другого мира", не внутри-японского.
Reply
Китайцы это тизхий ужас, ВАЗ по сравнению с ними эталон качества и надёжности.
Красные поворотники кстати оч удобно)
Reply
Ага, когда он включается, первые пару секунд думаешь - поворачивает ли он или тормозит, нажимая-отпуская педаль. Пара секунд на дороге может стоить жизни. В чём удобство заключается?
Reply
В том что видно издалека передом или задом стоит машина которая моргает.
Я думаю что американцы не дураки коли сипольщзуют красные поворотники сзади.
Reply
Reply
Leave a comment