Остаётся только посочувствовать. Я первой машиной купил праворульку, и второй, и третьей. Первой было 10 лет, второй 13, третьей 7. Самое страшное, что менял - стойки, тяжки и рычаги (спасибо убитым дорогам). Ни с одной проблемой из озвученных вами не знаком, но внутренне ещё раз перекрестился, что НИКОГДА не стану связываться с этим убожеством, российским автопромом.
Бредовый отчет , у любой машины можно накавырять болячек ,механика у наших машин работала всегда если в нее не лездь своими не умелыми ручками.У моей новой Нексии в 2004 г. меняли рулевую рейку по гарантии ,на моем новом Аккорде 2006 г. краска после первой мойки пришла в негодность по причине множества царапин (выличил нанисением полироли Мистер Кап )и бампера так же проседают , как у Калины , лечится самостоятельно в гараже .У нового Шевроле Тахо 2010 г., по гарантии меняли датчик дождя и моторчик двери.Все машины ломаются - это же железо , только цены разные.Сколько там цена ТО Калины ? И сколько у иномарки ? Ну и з/ч конечно разница в разы .Так что машины выбираем по наличию денежных знаков и не греемся Наша это машина или иномарка - все это Железо.
Ничего подобного, ломаются только жигули, я пять лет на десятке проездил, ремонтировал каждый день. ДПДЗ и РХХ без конца ошибки выдают, сколько я новых перепокупал вам и не снилось, все одно и то же, ошибки и ошибки контроллера. Я уж не говорю про дикие зазоры
Вот тилько не пиздите, что жигули ломаются больше иномарок. Ломаются только в том случае, если хозяин на машину забивает. Хули, это ж жигули, зачем ТО делать, масло заливаем трансформаторное, бензин какой есть, свечи ремни, тормоза не меняем, пока само не сломается. Колёса не балансируем, шаровые не меняем. Машину не моем. А потом ёпть, сломалось - хуёвая машина. Мне что одному везёт - пять лет на двенашке без поломок. Два года на Приоре - облезают зеркала, дилер должен поменять как привезут. большинство статей о том что лады сыплются - заказные. Фигли всем охота потеснить лидера продаж в России.
В данном случае нам привели и точный возраст и точный пробег. Скажите на каких иномарках меняют коробку на 8 тыс. км не по гарантии? Или хотя бы по гарантии? Тут и до ТО1 машинка не дотянула.
Кстати не знаю какого фига обсуждать ВАЗ как таковой - обсуждается конкретная единичная машина. И, как видится в тексте, приводятся недостатки которые будут у ВСЕХ машин подобного типа, что подтверждается реакцией дилеров и механиков.
Та там всё то-же. Вариатор сыпется. Видел как минимум 2 отзыва на новые машины в spb_auto. Порши, кстать, тож не безупречны. На 30-й тысяче один под капиталку попал.
А у подруги ниссан микра старенький буквально на днях окончательно развалился, хотя у друга волга тех-же лет, хоть и прогнила насковозь, а всё ещё бодрячком бегает.
В общем - это не показатель, железо, оно и в африке, железо... И ОЧЕНЬ многое зависит от хозяина.
К слову - стереотип что "иномарки не ломаются" уже давно себя изжил. Да и то - относился он к ТЕМ иномаркам (а не современным) по сравнению с жигулями.
> А у подруги ниссан микра старенький буквально на днях окончательно развалился Вот если бы _новенький_ развалился, об этом стоило бы упомянуть.
> И ОЧЕНЬ многое зависит от хозяина. На таком-то пробеге? Вы предполагаете, что хозяин целенаправленно убивал машину? Втыкал передачи без сцепления, подковыривал молдинги отвёрткой и т.п.?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если ты, торагой онаним, проходил ТО у жадных детей - то сам себе злобный буратино.
Reply
тоже самое. около 4 со всеми расходниками а работа 2 500
Reply
Reply
Мне что одному везёт - пять лет на двенашке без поломок. Два года на Приоре - облезают зеркала, дилер должен поменять как привезут. большинство статей о том что лады сыплются - заказные. Фигли всем охота потеснить лидера продаж в России.
Reply
Кстати не знаю какого фига обсуждать ВАЗ как таковой - обсуждается конкретная единичная машина. И, как видится в тексте, приводятся недостатки которые будут у ВСЕХ машин подобного типа, что подтверждается реакцией дилеров и механиков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Порши, кстать, тож не безупречны. На 30-й тысяче один под капиталку попал.
А у подруги ниссан микра старенький буквально на днях окончательно развалился, хотя у друга волга тех-же лет, хоть и прогнила насковозь, а всё ещё бодрячком бегает.
В общем - это не показатель, железо, оно и в африке, железо... И ОЧЕНЬ многое зависит от хозяина.
К слову - стереотип что "иномарки не ломаются" уже давно себя изжил. Да и то - относился он к ТЕМ иномаркам (а не современным) по сравнению с жигулями.
Reply
Вот если бы _новенький_ развалился, об этом стоило бы упомянуть.
> И ОЧЕНЬ многое зависит от хозяина.
На таком-то пробеге? Вы предполагаете, что хозяин целенаправленно убивал машину? Втыкал передачи без сцепления, подковыривал молдинги отвёрткой и т.п.?
Reply
Leave a comment