Сибирский сервис

Apr 23, 2009 18:49

Предпринял вылазку в пока самую удаленную точку нашей страны в моей географии путешествий - Улан-Удэ. Пока дальше не доводилось забираться.

Так уж получилось, что не удалось полететь бизнес классом, но в аэропорту выяснилось, что авиакомпания Сибирь (S7) предлагает за 1000 рэ с пассажира посадить тебя на любое место по твоему усмотрению. Учитывая, что лететь около 6 часов, я ни минуты не раздумывая и оплатил 2 таких места: себе и коллеге, с которым летел.

Девушка на стойке регистрации созвонилась с кем-то, кто знает какие в этом самолете самые козырные места, там этот знаток порекомендовал 14 ряд. Ну мы и получили места A и B.

Приехав к аэроплану и погрузившись в салон, мы обнаружили, что лишь одно из двух мест окупается и соответствует сервису за доплату, мое же место, которое B, самое что ни на есть стандартное. Мне такое и так бы дали. Обидно немного, что и говорить!

Дело все в компановке салона: 13 ряд тоже около аварийного выхода, но он состоит из двойного сидения и у него не откидывается спинка. Соответственно перед крайними в 14 ряду местами A и F нет впередистоящего кресла и путешествовать там в радость. Остальные места в 14 ряду простые.

Мы аккуратно высказали стюардессе свое несогласие с такой "услугой". К счастью, на второе "особое место" так никто и не претендовал и ситуация разрешилась мирным путем - я поехал на втором клевом месте.

Эта история напомнила мне другой случай, когда я был вынужден воспользоваться другим платным сервисом в этой же авиакомпании.

Как то раз, в конце прошлого года, я собирался полететь в финальную в том году командировку. Летел я тоже не один, а с двумя коллегами. Те, правда, в отличие от меня, в аэропорт ехали с опозданием и я стоял и ждал их приезда, чтобы совместно зарегистрироваться на рейс. Время шло, а коллеги все ехали.
Когда время совсем стало поджимать, я принял решение зарегистрироваться самому, чтобы хотя бы я долетел до пункта Б и принял участие в мероприятии.

Когда же я обратился на стойку, меня порадовали, что регистрация уже закончена. Я, признаться, немного расстроился, ибо не смотря на ранний вылет, приехал в аэропорт вовремя и времени у меня было навалом. Тем не менее провел я его в бестолковом ожидании и в итоге опоздал...

Но S7 пришла тут же мне на выручку, предложив платный сервис регистрации опоздавших пассажиров, он же "Ускоренного оформления предполетных формальностей" за что-то вроде 2000 рэ. Меня зарегистрировали и довольно шустро провели по и без того не очень заполненным залам. На посадку я пошел вместе со всеми более дисциплинированными пассажирами.

К слову сказать, мои коллеги все-таки улетели со мной тем же рейсом тоже оставив по сумме за свою неорганизованность.

Такие дела, аккуратнее с выбором дополнительных услуг и... попутчиков! ;)
Previous post Next post
Up