О том, как меня 2 раза подломал один и тот-же люк. Или: «Люк! Я не твой отец!»

Nov 20, 2010 00:39

 К нам в город пожаловала замечательная 7veter7   Прямиком из самого Питера! Насмотревшись, значит, на фотки разных товарищей на киевских крышах и на РодинаМатерях всяких, захотела и она отведать ложку экстрима на бочку дегтя. И я вызвался составить ей компанию в этом единственно правильном решении.
В общем, встретились мы в 7-30 вечера на Дружбе Народов. И двинулись пешочком себе в сторону Выдубичей, общаясь про блоги, города, транспорт и, кажется, мой ужасный киевский акцент. (Гггг))) Ну на то я и Axxent, так сказать)

Нужно сказать, что 7veter7подготовилась к вылазке раза в 3 основательнее меня. Во-первых - она выяснила, с какой стороны надо залазить на верхушку пилонов Южного моста и куда именно пролазить. Во-вторых - у нее был фонарик (и фотик, и вода и шоколадка). В третьих - у нее были влажные салфетки. И в четвертых - она изучила блоги тех, кто там уже бывал.

Ну вообще это не мешало мне всю дорогу думать, что вылазку организовал именно я. Первый неловкий момент наступил тогда, когда мы пришли к Выдубичам и Лена спросила «А с какой стороны Южный мост?». Если вы коренной киевлянин. Который прожил всю жизнь на Печерске. Недалеко от Выдубичей. Вы просто должны расплакаться сейчас, чтобы мне посочувствовать. Ну или сделать что-то отчаянное. Разбить чашку с кефиром «Яготнский», или там смахнуть со стола стопку дисков - я не знаю там. Короче, я знал, где там находится Фуршет, где находится Ботсад и Лысая гора. Но в тот момент я мог лишь сделать вид, что знаю, где находится Южный мост, но даже неискушенный легко бы меня раскусил.

Поплутав по паутине развязок в районе Выдубичей, мы вышли на трассу, ведущую к мосту. Экстрим начался именно с этого. Даже если Лена так не считает, вы ей не верьте. Верьте мне. Мимо на сумасшедшей скорости всего в полуторах метрах от нас проносились с грохотом огромные трейлеры, фургоны и прочие машины, из под колес нам в лицо летел песок, грязь и щебень. Поток машин был достаточно плотный, так что игра «нет, я думаю перебегать надо после той машинки» мне начинала нравиться все меньше. Но, тем не менее, весело болтая мы дошли до середины моста. И тут вот, значит, история. Короче, это все люк. Я его презираю.
Конечно, я хотел пропустить Лену вперед. Это же правильно и вежливо. И если она вдруг начнет падать, я смогу поймать ее (шейными позвонками? Рюкзаком?). Но кто мог подумать, что в таком случае Лене пришлось бы висеть над скоростным шоссе, где мчаться сумасшедшие машины, на руках, одной рукой поднимая большой тяжелый решетчатый люк, который норовит закрыться обратно и снести напрочь главный рабочий инструмент дизайнера, а второй подтягиваться вместе с тяжелым рюкзаком. В итоге, вперед полез все-таки я. На самом деле, экстрим повисания над дорогой пережили мы оба. Но это было по-настоящему круто. Захлопнув люк, мы достали фонарик и по узенькой летничке двинулись вверх. Это было интересное ощущение. Никто не знает, что вы здесь. А вы двигаетесь вверх и вверх, внутри узкого тоннеля, который вздрагивает от проезжающих поездов метро и груженных дальнобоев. Среди железной арматуры и бетона, все выше и выше.

Далее приводится монолог голосов в моей голове.

Первые несколько пролетов. «Я еще и не на такое взбирался».
Еще несколько пролетов. «Хорошо, чтоя гриндера одел, не посбиваю ноги на этих узких ступеньках».

Оставляем рюкзак Лены на одной из железных ферм, перекладываем ко мне фотик, воду и шоколадку.

Еще несколько пролетов «А ведь что-то жарко».
Еще несколько. «Интересно, половину уже прошли?»

Еще несколько. Передыхаем. Лена говорит о том, что где-то посередине должна быть площадка с выходом.

«Мы еще не прошли и половины?»
«Так, ничего, сейчас мы покажем, на что мы способны»
«Ты остолоп. Зачем ты одел гриндера на подошве толщиной в несколько сантиметров? Они же весят несколько килограмм!»
«Гребанные гриндера. Они даже на ступеньку не помещаются».
«Ой, еще жарче»
«Блин, а ведь еще спускаться...»
«Интересно, а воды и правда только полбутылки?»
«А может ну его, этот мост? Так домой хочется...»
«Будь мужиком, не ной»
«Мои ноги себя чувствуют еще хуже, чем я»
«Интересно, через сколько я уже не смогу поднимать ноги?»

Лена вдруг замечает, что над нами какая-то площадка. «Это что - только половина?????!!!». Едва волоча ноги, я взбираюсь на последние ступеньки. Лена толкает дверь и..... «Ураааа!!! Мы дошлиии!!!».
Наверху было очень красиво. Ночной город, огоньки машин, черные воды Днепра. Уходящие вниз наискось тросы моста. Фотки Лена обещала выложить, так что поглядывайте в ее ЖЖ. Довольные, стоим наверху и обсуждаем, как тут все-таки круто, облокотившись на перила. Перед нами лежит пропасть, мостик-переход, на котором мы стоим, ощутимо расшатывается туда-сюда от ветра. На город начинает наползать туман. Огни начинают расплываться. По мосту быстро двигаются  маленькие игрушечные фигурки машин. Лена поднимает глаза и не может сдержать восхищенный возглас «Смотри!». Наверху висят грузные облака и на них отчетливо прорисована проекция моста наоборот. Прожектора снизу чертят именно такую картину. Как будто трехмерная графика. Отчетливо, видно даже тросы. Завидуйте. Я это видел.

Начинаем спускаться. Это оказалось не так тяжело, как рисовал мой воспаленный мозг. Только в конце люк меня снова подломал. На этот раз я решил исправиться и полезть первым. Подумал, помогу слезть на землю, если что. Пустяки, что при этом Лене пришлось бы повисать над скоростным шоссе на хлипеньких перекладинах, опасаясь, что сверху ее навернет тяжелая крышка люка, которая с трудом держится в открытом состоянии и порыва ветра достаточно для того, чтоб эта история никогда не написалась. Но Лена вовремя переспросила "А он точно держится в открытом состоянии?". И мне со стыдом пришлось признать что он не держится, а сразу дает по голове, и я полез вторым. Люк побежден и закрыт. Довольные и перемазанные спускаемся вниз,идем к метро Славутич, раздерибанить шоколадку и обменяться впечатлениями. Едем на вокзал за сумкой Лены. Завтра она едет в Припять на экскурсию, и об этом, наверное, тоже напишет.

Уставший, стою в толпе перед эскалатором и слушаю диалог двух парней навеселе.
«Вася, мені треба якась нормальна гітара, щоб на ній вчиться, щоб пальці не боліли, щоб нормально було зажимать» «Дьоня, вони полюбому буть боліть, я тобі отвічаю. Перший місяць вони завжди болять. Слухай мене. Я вже 46 гітар поміняв» «Та ну, Вася, воно як гітара нормальна, то вони не болять, або як нейлонка».
И я думаю о том, что рок-н-ролл в нашем городе все-таки бессмертен.

вперед за приключениями, кадило дон'т край

Previous post Next post
Up