Как я провёл выходные

Jun 05, 2023 15:38

В пятницу с утра я собрался, сказал всем "пока" и уехал на "Металфест" в Плзень.

На вокзале в Праге я встретил своего товарища Романа, и мы сели в поезд на Плзень. В поезде мы познакомились с парнем по имени Михал и по прозвищу Трэш, и он потом нас познакомил со своими друзьями Романом (это другой Роман был) и Адамом. В этом году кемпинги поблизости от ареала фестиваля были платные, а бесплатный палаточный лагерь был в жопе мира на красивом лугу на берегу речки Мже. От него до ареала была приличная дорога, километра три топать... Мы поставили палатки и забухали.

Поэтому я в конце концов потерялся и не смог найти никого их них, и пропустил выступление "Avatar" и "Arch Enemy". Повстречал итальянку по имени Лия, с которой мы с Романом познакомились на "Металфесте" в прошлом году, она познакомила меня со своими немецкими друзьями. Ещё я зачем-то взял автографы у группы "Stratovarius". Немецкие друзья Лии были свеженькие и хотели веселиться - то есть пить в лагере в своём шатре, вокруг которого поставили свои палатки. А пить с немцами это, знаете, такое дело... я думаю, ром с колой перед сном был лишним.

Утро субботы было гнусным. Надо было бы ещё поспать, но я хотел на выступление "Solar System", которые играли первыми. Я выполз из палатки, разбудил Романа, мы дошли до ареала фестиваля, встретили нашего общего знакомого Йирку. Он хотел пьянствовать, а мне не лез в горло кусок, поэтому он быстро куда-то исчез, и я его больше не видел. После выступления "Solar System" я почувствовал себя намного лучше, поел китайской лапши, попил безалкогольного пива, мы сели смотреть выступления следующих групп, и обгорели на солнце.

В течение дня я пришёл в себя, мы пили пиво и смотрели выступления разных групп, по инициативе Романа взяли подписи у группы "Megaherz". Вечером играли "Korpiklaani" и "Powerwolf", мы наблюдали за их выступлениями с холма. Звук был говно. Мне сначала это казалось, но остальные зрители, с которыми мы общались, подтвердили, что нам не кажется. Ходили слухи, что это было сделано специально, чтоб жители окрестных домов меньше жаловались на шум, что я не считаю правдой.

В воскресенье утро было куда более приятным. На выступления первых групп мы забили и ушли в торговый центр "Плаза" ради туалета и кофе. Потом пришли в ареал фестиваля, но на Романа насрала какая-то птица три раза подряд. Он очень расстроился, говорил много плохих слов, и довольно громко. И из-за этого мы снова сходили в палаточный лагерь, потому что ему надо было переодеться (а это ещё шесть километров туда-обратно, то есть почти час потратили).

Вернулись в ареал фестиваля и встретили там Михала и ребят. На сей раз никто не потерялся, а сидели вместе.

Наконец-то в Плзень приехали "Ensiferum". Их выступление было выше всех похвал. Музыка была такой заводной, что я даже оставил вещи под присмотром ребят и пошёл немного попрыгал и потолкался в месилове перед сценой. Перед сценой крутилось аж два cirсle pit, один побольше в центре, и один поменьше чуть в стороне. Кстати, я обратил внимание, что они всегда крутятся в одну и ту же сторону. Никогда не видел circle pit, который бы крутился по часовой стрелке, всегда только против.

Говорят, что выступление "Ensiferum" побило рекорд "Металфеста" по количеству людей, которые были переданы по рукам над толпой к проходу перед сценой - 110 человек за один час пятнадцать минут. Я как-то насчитал одновременно семерых краудсёрферов!

С выступления "Behemoth", которые закрывали фестиваль, мы с Романом ушли, не стали его смотреть. Мы не большие их фанаты, и по плану Романа нам надо было очень рано вставать утром. Это становится уже традицией, которая мне совершенно не нравится.

Ночь прошла отвратительно. В лагере полночи кто-то орал, шумел, а когда все стихли, кто-то чудовищно храпел, а в другой палатке не переставая кашлял. Поэтому я встал в 4:20 и начал собирать вещи, к своему удивлению обнаружив, что Роман встал ещё раньше. И тут к нам подошёл Михал, который вообще не спал, и где-то пьянствовал всю ночь напролёт. Он рвался ехать с нами, и мы помогли ему собрать вещи. Втроём мы поехали на вокзал. По дороге Михал оторвал себе на память от стены плакат с правилами поведения на фестивале. Я рассудил, что вряд ли он кому-то пригодится (на нём же дата стоит, его нельзя использовать на будущий год), и не стал Михала останавливать.

Мы приехали на вокзал, и обнаружилось, что все трое купили билеты на три разных поезда. Вот дураки-то... первым ускакал Михал, потом, простившись с Романом, на скором поезде в шесть утра уехал я. В половине восьмого уже был дома, застал детей перед тем, как они ушли в школу.