Старые-новые Сивики

Feb 10, 2012 23:25



Пока в чистом варианте еще не успел сфотографировать, а Nikon D90 сейчас на юстировке в Москве - пока из каталога

У Honda Civic SiR-II максимальная комплектация, которая могла быть возможна (слава богу без люка, но жаль что без самоблока Torsen). Электроскладываение зеркал, климат-контроль, 6 динамиков(чистый звук между прочим). Это 1991 год! Да у меня в Honda Civic Si 2002 года ничего этого нету, а в США это модель рассматривается как топовая! Я понимаю, для внутреннего рынка японцы никогда не скупились на опции, но все же довольно необычно ездить на старом Сивике, который по оснащению на голову выше современного. Конечно, как только потеплеет я сниму все колонки. Но меня все не оставляет мысль, что 90 процентов опций за последние 20 лет не изменились и стали только дороже.


Honda Civiс Si: короткая коробка и куча тяги на низах постоянно провоцируют пробуксовку даже на влажном асфальте

Двигатель 1,6 л (B16A) у SiR-II даже в варианте 155 л.с. зимой предпочтительней, чем 2,0 л K20A3 160 л.с. Civic Si. Если честно меня раздражает избыток тяги на низах. Зачем? Я понимаю, если бы мы жили все в Калифорнии, где зимой разве что в горах выпадает снег.

Там где серебристый Сивик норовит уйти в затяжной букс, синий уверенно разгоняется и лишь к 6000 оборотов, когда включаются "злые" кулачки VTEC передние колеса начинают плавить лед шипами.


Вместо автоматного костыля, номральный рычаг механики, но приборка у меня так и осталась автоматная - на скорость и информативность не влияет :)

Позамерял динамику на таком же Civic SiR-II летом. Когда крутящего момента немного, то старты с места на асфальте намного стабильнее, а разброс не превышает 0,1 секунды. Civic Si же разгонялся в среднем на секунду медленнее при этом разброс из-за сильной пробуксовки был 0,5 секунды. Спрашивается зачем тяга на низах? Чтобы погонять по городу в потоке со второй и третьей передачи? Ведь в гонках на переднем приводе избыток будет мешать и на выходе внутреннее колесо будет постоянно буксовать. Так что я сторонник прогрессивного возрастания крутящего момента.
Тяжело ездить в городе? Ничуть! Из-за малой массы на СИРе часто пользуюсь 4 и 5 передачами.
Вот где новый автомобиль сделал большой рывок - так это в эргономике и в органах управления. Там где у синего руль слишком вязкий, педаль газа и тормоза слишком легкая, у Civic Si все в порядке: там где надо остро, и педали с качественным усилием.
Про управляемость напишу чуть позже. Нужно поездить по асфальту

honda, civic

Previous post Next post
Up