Дешевые секунды. Часть 2: Развал

May 28, 2011 13:29

Еще не выкладывал здесь




Дешёвые секунды
Часть 2: Развал


Продолжаю рассказывать о том, как можно дешево улучшить время на слаломах и автоспринтах. А даже заехать на подиум!

Учтите для каждой машины и резины давление и развал будет свой - слишком много неизвестных факторов. Очень много значит человеческий фактор - то, как пилот любит настраивать свой автомобиль.

Еще пару советов, которые не вошли в статью:
-Внимательно следите за температурой у дорожных шин - если она приблизилась к 90 градусам значит скоро протектор будет отлетать кусками: чтобы охладить, можно использовать обычную брызгалку для глажки белья или на самый крайний случай полить протектор водой из бутылки.
-В случае низкой температуры можно сделать чехлы-термосы (из теплоизоляционного- материала -покажу как-нибудь) - и после каждого заезда надевать их - по мои замерам они в течении 10 минут держат температуру протектора на 10-12 градусов выше чем без них - в случае с такой «вредной резиной» как R888 (GG) - это не даст проектору скатываться в катышки при старте без разогревочного округа.

apex.ru, шины, тесты_асфальт, асфальт, секреты автоспринта, тесты, toyo 888

Previous post Next post
Up