Jul 18, 2010 20:23
Название диска
Заводские диски для а/м Honda Civic SI
ВСМПО «Солярис»
Автомобиль Honda Civic Si 2,0 л (160 л.с. 179 Нм/ 5000 об мин)*
Среднее значение,
разгон до 100 км/ч, с
9,09
8,84
Улучшение (-), с
-0,25
Автомобиль Hyundai Getz 1.6 л (106 л.с. 144Нм/ 3200 об/мин)**
Среднее значение, разгон до 100 км/ч, с
12,90
12,46
Улучшение (-), с
- 0,44
*-заезды проводились в марте на шинах Michelin X-ice
**-заезды проводились в июне на шинах Toyo R888
Итак, результаты показали, что на менее мощном (с самое главное менее моментном) автомобиле легкие диски дают куда больший результат. Конечно, для кого-то и полсекунды покажется мало, но недавно Иван сделал чип-тюнинг на Hyundai Getz (авто используются для соревнований) и мы решили измерить разницу в разгоне. Какого же было наше удивление, когда динамика разгона уменьшилась на 0,53 секунды. Почти столько же что дала установка легких дисков!
Если же говорит про другие замеры, которые я делал на Honda Civic Si, то при торможении, эластичности, змейке никаких преимуществ в секундах у кованых дисков не выявлено.
По субъективным ощущениям - на змейке на кованых дисках рулить однозначно легче.
У меня нет никаких приборов, чтобы измерить вибронагруженность внутри автомобиля или изменения колебаний неподрессоренных масс. Но по субъективным ощущениям разницы нет никакой. Впрочем, и разницу в 0,25 сек в разгоне я тоже не почувствовал.
По моему опыту среднестатистический человек может почувствовать разницу лишь, когда цифры разгона отличаются на 1 и более секунды. Человек, занимающийся автоспортом, может ощутить разницу уже в 0,5-0,7 сек.
шины,
асфальт,
тесты,
другое,
кованые диски,
toyo 888