Оно работает 2

Jul 18, 2010 20:23



Название диска

Заводские диски для а/м Honda Civic SI

ВСМПО «Солярис»

Автомобиль Honda Civic Si 2,0 л (160 л.с. 179 Нм/ 5000 об мин)*

Среднее значение,

разгон до 100 км/ч, с

9,09

8,84

Улучшение (-), с

-0,25

Автомобиль Hyundai Getz 1.6 л (106 л.с. 144Нм/ 3200 об/мин)**

Среднее значение, разгон до 100 км/ч, с

12,90

12,46

Улучшение (-), с

- 0,44

*-заезды проводились в марте на шинах Michelin X-ice
**-заезды проводились в июне на шинах Toyo R888

Итак, результаты показали, что на менее мощном (с самое главное менее моментном) автомобиле легкие диски дают куда больший результат. Конечно, для кого-то и полсекунды покажется мало, но недавно Иван сделал чип-тюнинг на Hyundai Getz (авто используются для соревнований) и мы решили измерить разницу в разгоне. Какого же было наше удивление, когда динамика разгона уменьшилась на 0,53 секунды. Почти столько же что дала установка легких дисков!

Если же говорит про другие замеры, которые я делал на Honda Civic Si, то при торможении, эластичности, змейке никаких преимуществ в секундах у кованых дисков не выявлено.

По субъективным ощущениям - на змейке на кованых дисках рулить однозначно легче.

У меня нет никаких приборов, чтобы измерить вибронагруженность внутри автомобиля или изменения колебаний неподрессоренных масс. Но по субъективным ощущениям разницы нет никакой. Впрочем, и разницу в 0,25 сек в разгоне я тоже не почувствовал.

По моему опыту среднестатистический человек может почувствовать разницу лишь, когда цифры разгона отличаются на 1 и более секунды. Человек, занимающийся автоспортом, может ощутить разницу уже в 0,5-0,7 сек.

шины, асфальт, тесты, другое, кованые диски, toyo 888

Previous post Next post
Up