Toyo R888 не быстрее хороших дорожных шин! (при штатном давлении и абразивном асфальте)

Jun 11, 2010 15:55



BFGoodrich KDW

Toyo R888

Toyo R888

Давление, ат
(перед/зад)

2,3 / 2,0

2,1 / 1,9

2,2 / 2,5

Лучшее время круга:

Первый круг(с места)

1:00.7

1:00.7

1:00.9

Второй круг (сходу)

59.4

59.4

58.6

Давление везде указано уже прогретой резины. А результат закреплялся-проверялся в течение еще нескольких попыток.

После этого мои предположения подтвердил Иван Трапезников (1 разряд по автоспорту и 1 год в кроссе), который проехал весь сезон в Автоспринте-2009 на Toyo 888. На Гетце 1,6, у него на дорожной резине (Michelin Pilot Exalto) при штатном давлении была избыточная поворачиваемость (чем он сам был немного удивлен), а на Toyo недостаточная.

Понятно, что для медленных трасс - типа картодромов, с огромным количеством шпилек и отсутствием скоростных поворотов, где максимальная скорость редко не превышает и 95 км/ч у самых мощных машин выгодна избыточная поворачиваемость.

Такие действия приведут к уменьшению недостаточной поворачиваемости
(все это прописано в Википедии, но лучше знать наизусть):

* расширение передней колеи;
* сужение задней колеи;
* увеличение заднего клиренса;
* уменьшение переднего клиренса;
* уменьшение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
* увеличение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
* увеличение диаметра передних колёс;
* уменьшение диаметра задних колёс;
* увеличение отрицательного развала передних колёс;
* уменьшение отрицательного развала задних колёс;
* схождение 0 или небольшое расхождение передних колёс;
* уменьшение схождения задних колёс;
* перемещение центра тяжести автомобиля назад.

Не все пункты легко реализовать, но некоторые очень даже.

тесты_асфальт, bfgoodrich, toyo 888

Previous post Next post
Up