Jun 11, 2010 15:55
BFGoodrich KDW
Toyo R888
Toyo R888
Давление, ат
(перед/зад)
2,3 / 2,0
2,1 / 1,9
2,2 / 2,5
Лучшее время круга:
Первый круг(с места)
1:00.7
1:00.7
1:00.9
Второй круг (сходу)
59.4
59.4
58.6
Давление везде указано уже прогретой резины. А результат закреплялся-проверялся в течение еще нескольких попыток.
После этого мои предположения подтвердил Иван Трапезников (1 разряд по автоспорту и 1 год в кроссе), который проехал весь сезон в Автоспринте-2009 на Toyo 888. На Гетце 1,6, у него на дорожной резине (Michelin Pilot Exalto) при штатном давлении была избыточная поворачиваемость (чем он сам был немного удивлен), а на Toyo недостаточная.
Понятно, что для медленных трасс - типа картодромов, с огромным количеством шпилек и отсутствием скоростных поворотов, где максимальная скорость редко не превышает и 95 км/ч у самых мощных машин выгодна избыточная поворачиваемость.
Такие действия приведут к уменьшению недостаточной поворачиваемости
(все это прописано в Википедии, но лучше знать наизусть):
* расширение передней колеи;
* сужение задней колеи;
* увеличение заднего клиренса;
* уменьшение переднего клиренса;
* уменьшение жёсткости передней подвески и/или передних шин;
* увеличение жёсткости задней подвески и/или задних шин;
* увеличение диаметра передних колёс;
* уменьшение диаметра задних колёс;
* увеличение отрицательного развала передних колёс;
* уменьшение отрицательного развала задних колёс;
* схождение 0 или небольшое расхождение передних колёс;
* уменьшение схождения задних колёс;
* перемещение центра тяжести автомобиля назад.
Не все пункты легко реализовать, но некоторые очень даже.
тесты_асфальт,
bfgoodrich,
toyo 888