от Ники до Лики

Apr 12, 2016 20:01

продолжаю писать рОман. Начало типа здесь. Даже с названием пока не определилась. Зато норму выполнила  - сегодня целых 530 слов. Честно скажу - пока писала, не знала куда вывезет и чем закончится

Ника как-то одномоментно стала взрослой. И привыкла за все отвечать, бросалась на любую амбразуру. Если где-то возникала проблема, это была и ее проблема - поднять упавшую, довести потеряшку, найти дорогу новичку в городе…
И конечно, главное проблемой была Лика, слабенькая златовласка, сказочная принцесса, вечно все теряющая и забывающая, которая могла заплакать лишь от вида небесной красоты восхода над Волховом, когда они бежали по пешеходному мосту рано утром.
И еще был папа, большой, сильный, красивый, но всегда где-то очень далеко. Он приезжал набегами, кружил Лику, подбрасывая до небес, потом сидел в огромном мягком кожаном кресле, оставшимся от бабушки. Лика прыгала на его качавшейся ноге, папа же шептал стоящей около с чашкой кофе в одной руке и конфетницей в другой, Нике:

- Ты моя настоящая хозяюшка, такая большая, такая умница)) Как у тебя все здорово получается!!
И Ника старалась, старалась из всех сил. Чтобы папа гордился ей!!
Училась Она хорошо, все ей давалось легко, и учеба никогда не была главным занятием. Главное - чтобы все было хорошо у младшей сестрички - шелковое платье, лаковые туфельки. Об этом тоже думала старшая сестра.
Не, Лику не баловали особо, но самое самое - все ей, в первую очередь.
Вот такую принцессу и встретил в парке тоже… принц. Единственный сын позднородившей мамы привык получать любую игрушку. Такой игрушкой и стала Лика. Пелагея Власовна души не чаяла в своем сыночке. Через год родился Назарка - папина копия.
Весь клан плясал теперь возле него. Нику же звали лишь в каких-нибудь экстренных ситуациях…
У нее шатко валко, худо бедно шла какая-то своя жизнь. Учеба в универе тоже давалась легко, фотографическая память никогда не подводила. Полученный диплом особо не радовал, но и огорчал… Ника влюблялась, жалела, опять же помогала. Даже первый брак студенческий заключен был из жалости. Славику нужна была постоянная регистрация в городе, поскольку сам он приехал из какой-то жуткой глухомани. Правда, надо отдать ему должное, после развода он выписался и съехал к новой жене без всяких заморочек. Ника к тому времени опять влюбилась в местного поэта, даже, можно сказать, барда, устраивавшего иногда квартирники в старом доме на окраине города. Она помогала ему -как могла - писала рекламу, размещала ее на пабликах вконтакте, печатала листовки, расклеивала на столбах, убирала, готовила чай, мыла потом посуду…
А главным в ее жизни все равно оставалась младшая сестра.
Но никогда, даже самой себе Ника не могла признаться, что всегда мечтала о совсем другом: о дальней дороге, бесконечной и светлой, смене пейзажей за окном, бескрайних просторах за окном самолета. Ведь все это она видела пока что только на картинках в Интернете. И на фотках, которые Лика привезла из свадебного путешествия в Турцию.
Дороги снились Нике про ночам: сплетающиеся ветки блестящих рельсов и плывущие над ними облака. И еще ей снилось, что она летит, стоит лишь слегка оттолкнуться от земли. Тело взмывало ввысь, ветер плескал в лицо, и от счастья захлестывало горло. Но опять начинала звучать мелодия саксофона Юджиро Мабути под знаковым названием «Ложь», и Ника бросалась на решать проблемы своей ненаглядной принцессы.
Пока они были довольно легко решаемы: погулять с Назаркой, скрыть от мужа и свекрови, что отправилась с подружками в ночной клуб..
- Нуу.. Всего лишь на полчасика, я так давно там не была
Ника молчала, что сама она практически там не была никогда. Лишь когда вытаскивала милую сестричку…

продолжение следует

слово, литература, личное

Previous post Next post
Up