смена идеологических ориентиров

Sep 02, 2008 11:27

Министерство связи и массовых коммуникаций готовит масштабную реформу в СМИ. Она коснется в первую очередь идеологических ориентиров: на смену пропаганде личных свобод, богатства и потребления придет культ образования, здоровья и стремления к самореализации.

Перевоспитание граждан, привыкших почти за 20 лет к культу денег, успеха и мелкобуржуазному комфорту, должно начаться с перестройки иерархии ценностей, которую во многом формируют, а часто и диктуют СМИ. По мнению авторов документа, газеты, ТВ и радио продолжают проповедовать ценности потребительского общества: «Работа СМИ основана на четырех «С»: сенсация, секс, страх, скандал».
     Внедрение в сознание людей потребительских ценностей уже привело к снижению рождаемости, сокращению продолжительности жизни из-за вредных привычек граждан и к высокой преступности.
    Но главное, общество, состоящее из граждан, нацеленных исключительно на личное потребление, не способно генерировать продуктивные идеи, считают разработчики концепции.

Авторы концепции рассчитывают на помощь изданий, которые добровольно перестроятся на новые стандарты и будут задавать тон всему медиарынку. Подразумевается, что такие издания смогут рассчитывать на ответную поддержку государства. Издания же, которые не впишутся в новую идеологическую модель, попадут на заметку чиновникам.

(Если ЖЖ рассматривать как СМИ, то я тоже рассчитываю на поддержку ;).
    Признают культ денег и потребления. Чего хотели - то и получили. Не всем же быть быть успешными, обеспеченными, лично свободными. Места кончились :) 
    Образование, здоровье, а ведь раньше как было: "должен же кто-то работать", "это же ужасно, если у всех будет высшее образование, а то и по 2 высших".
    Борьба интересов и кланов. Не бояться говорить об изоляции, поступать наперекор Европе. Поступились привилегиями т. н. "элиты")

30.08.2008 К чему в первую очередь стремится современная российская молодежь - "поколение миллениум"?

Результаты голосования в сети:
получить хорошее образование: 125 (6.2%)
поступить на госслужбу и постепенно двигаться вверх: 72 (3.6%)
иметь свой собственный бизнес: 105 (5.2%)
играть важную роль в политической и общественной жизни страны: 30 (1.5%)
создать семью и растить детей: 51 (2.5%)
по максимуму реализовать свой творческий потенциал: 143 (7.1%)
заработать как можно больше денег любым способом: 716 (35.7%)
ничего не делать и жить в свое удовольствие: 709 (35.4%)
затрудняюсь ответить: 52 (2.6%)

( Заработать много денег любым способ, а потом хиккикоморить в свое удовольствие. Это плоды "воспитания", пропаганды.)

воспитание

Previous post Next post
Up