авиакатастрофа

Apr 13, 2010 00:44

Стали появляться первые результаты расследования. По телеку вроде бакланят, что садились в Смоленске из-за того, что пшеки не хотели видеть ни Батьку, ни Медведя (отмазка от запасных). Ну это РЕН-тв. У них в голове всегда проблемы высшего порядка. Реально, скорее всего так:
1. Если на бывшем военном аэродроме,  бывшие военные штурмана на СКП сидели, то знание у них англицкого это: "Дельта Форс, ай вори игл...." и то по бумажке под стеклом на русском языке. (Записи подтверждают ранее прозвучавшую версию, что экипаж общался именно на русском языке, и он дается пилотам с трудом. Руководитель полетов аэродрома "Северный" Павел Плюснин убежден в наличии языкового барьера) . Уж лучше по русски с трудом, чем по англицки ни как.
2. Вообще то, (надо уточнить по аэронавигационному справочнику), оборудование Северного всякими радионавигационными приблудами типа РСБН-ов, РСП-нов, АСП и прочей херни, должен обеспечивать посадку как минимум 300х3. Если реальная видимость меньше, то на аеропорт вешается замок. И ни какие решения КВСа не канают. Ежели замка нет, то "предложения или рекомендации" диспетчера не канают. КВС решил поссадить, то в путь, диспетчер послал нах, то улетел на запасной. И все дела.
3. Поразило вот что: "Они должны были давать мне квитанцию. Квитанция - это данные о высоте при заходе на посадку. А они мне ее не давали. Почему - я понятия не имею. Наверное, потому что русский язык плохо знают. По-русски они говорят, а вот с цифрами у них туговато. В итоге я не имел представления, на какой высоте они находятся", - приводит слова Плюснина Life News.
А в " очко" глядеть он не пробовал? Я уж молчу, что один из орлов на СКП в бинокль должен был  пялится, вдруг у них лапа не вышла.
Вообще то он должен был сидеть и гундить типа " На курсе, на глиссаде", или " ниже 100, левее 150".
4. А КВС? Раз не понимает, чё полез в ж...пу? Так и сказал бы боссу, мол русские, принимать не хотят, дикие, англицкий не знают, и вообще говорят, что в катыне они не при делах. А ? Сели б, где поближе, на машинках проехали, потом ноту Миду. Глядишь и диспетчера английский выучили :)
Ладно, дождемся официальных результатов расследования. Но такая хрень уже была в 1998, с нашей "сушкой" в килпах.
Кстати, а когда к ним (в Северный) последний раз лаборатория на облёт ихних радиотехнических прибамбасов  прилетала, а?
Previous post Next post
Up