Nov 26, 2009 17:28
Сижу, готовлюсь к очередному экзамену. Экзамен, как обычно, состоит из трех секций: AWA, Verbal, Quantitative, то есть по-нашему сочинение, потом грамматика, а потом математика.
Ничего особо интересного в первых двух секциях не нашлось, а вот третья просто поразила. Своей глупостью.
В данный момент мне попалась часть учебника, в которой объясняют решения квадратных уравнений. Гениально до смерти, но самое интересное, что основной и наиболее необходимый метод их решения(он же и самый простой) ВООБЩЕ ОТСУТСТВУЕТ. Что за бред такой? Что, трудно научить школьника формуле расчета дискриминанта и формуле корней квадратного уравнения? Видимо, сложно. Зато их сразу учат разложению уравнения в виде =(x- )(x- ).И тут же учат как эти неизвестные нужно угадывать. Метод конечно не самый сложный, но что делать, если уравнение не имеет корней( то есть по-нашему D<0). Они что, будут сутки сидеть выбирать корни и потом плюнут, так и не решив это уравнение?! или как? Или им учитель подскажет что у этого уравнения нету корней? Или у них в принципе в процессе учебы не рассматриваются уравнения, не имеющие решений?
А теорема Виета например? Её что, тоже не нужно учить? Ни для квадратных, ни для кубических?
Я фигею, дорогая редакция..
Можно конечно подумать, что это я просто понтуюсь своими знаниями(математик, как-никак), но все-таки нет. Неважно, кто я, суть в том, что нас этому классе в 9 школы наверное учили.
Тупизм. Полный. Интересно, что мне попадется страниц эдак через сто этого учебника. Площадь многоугольника методом подбора?
Или Угадай 5-й член бесконечной прогрессии с 3 раза?
Бред