Feb 27, 2020 20:11
А так-то ребята, всё очень грустно. Это я про наше школьное образование, на примере своего ребенка, который пошёл в первый класс обыкновенной школы. Хочу вам поведать свои наблюдения. Так как он отходил в Вальдорфский детский сад, и не много в Вальдорфский первый класс, то мы решили попробовать стандартный социальный путь: пошли в хорошую школу, приложив ряд усилий по прописке. Параллельно мы начали заниматься по советским учебникам 1954г. - математикой, литературой и письмом ( прописи взяли обыкновенные современные, но хорошие по-отзывам на чернильные нас не хватило)))) В школе сын занимается по программе ПЕРСПЕКТИВА, картина ужасная и удручающая системы там никакой! Делая параллельно 2 программы втечении полугода - это очевидно , и от-того все мои печали)
Мы будем забирать его из школы, потому что в наше время школа особенно формирует дифрагментарную картину мира (на западе это уже давно) А такие люди ведомы и управляемы, они не видят процесса целиком. Если не случиться чуда глобального пробуждения, тех кто видит и понимает, будут таки загонять в строгие электронные стойла, одно поколение уже выросло. Плюсом социальный муссор, который он несёт домой и нам приходиться всей семьёй его перерабатывать(
образование