Это очень странная девочка, если сказать мягко. А если говорить, что думаешь, как она и делает, то проще помолчать. Как бы вы назвали ребенка лет пяти, который на весь троллейбус орет: Мама, а у дяди нет ножки, зачем он такой нужен? Или про свою бабушку, примерно так же размышляет - зачем ее лечить, все равно умрет, только деньги и еду на нее тратим.
А ученые этих детей зовут индиго, что согласитесь звучит красивее, чем даун.
Но с даунами у этих детей ничего общего. Они уже с года жизни читают и рисуют, играют сложные фотрепианные пьесы и решают теоремы Ферма, в шахматы с ними лучше не играть, все равно пролетишь. Например,
харьковчанка Полина рисует с 10 месяцев и ее картины бодро покупают. Сейчас ей пять с половиной, три из них она регулярно просиживает в Оперном театре, не пропуская ни одного "Лебединого озера", знает наизусть все партии, играет их на пианино. Подобрала естественно сама.
"С ней очень сложно", - говорит мама. Она и гордится своим ребенком, и явно его побаивается. Еще бы - обычно минут за десять до телефонного звонка девочка сообщает - щас дядя Саша позвонит или подружка Лена. И пока ни разу не ошиблась.
Чуть не забыла - к этой девочке приходят звери, небольшие. Есть ворон, который всегда ждет ее во дворе, и как только она идет гулять, летит к ней и садится на руку, в остальное время он боится людей, как любая дикая птица. В лесопарке к Полине собираются белки, чуть ли не в сумку к ней прыгают - случайные гуляки тоже собираются, чтоб посмотреть - впору деньги собирать за представление.
Такие юные Моцарты-Энштейны рождались во все времена, но сейчас их особенно много, говорят ученые. В нашем городке уже завелись. А у вас есть знакомые индиги?