Две записи, или околоновогодняя история

Jan 14, 2010 01:34

30 декабря 2009 года:

Все началось в субботу, на одной из московских стаций метро. В том самом месте, где жаждующие встречи люди обычно назначают друг другу встречу - у информационного столба. Незнакомые парни и девушки как бы составляют тебе компанию в твоем томном ожидании чуда долгожданной встречи.
Он напрыгнул сзади, ожиданно приятно и, как-то по-свойски, словно мы уже стародавние близкие друзья. Внутри стало тепло и солнечно. Андрей почти не изменился: все теже колкие глаза, черные волосы с лазурным отливом и ровные красивые губы. Разве что он показался мне более высоким и стройным, нежели мне помнилось и это, в свою очередь, только добавляло ему очарования и харизмы.



Теплого дружеского разговора не завязалось, и я сам тому виной. Нефиг постоянно боятся ляпнуть провенциальную глупость, или завести речь о вещах, которые ему неинтересны. Да и сами посудите, что у нас может быть общего? Мы живем в разных городах, причем в настолько несопоставимых и далеких друг от друга, что становится удивительно как мы вообще нашли друг друга, почему познакомились и откуда возникло то чувство, которое привело нас в одну постель? Похоть и обычный секс? - хочется верить, что это не так. Ну, или хотя бы: не только так ;-) Так мне тогда казалось. Впредь же буду честным - таким, какой я есть на самом деле: простым и обыкновенным.
Постараюсь торопится, ибо цель этого изложения - узнать с чего вдруг слезы случились по такому обычному событию в жизни любого гея, как случайный секс.

После недолгих, но подморозивших нас гуляний, мы пили чай в одном уютном кафе-баре Москвы, название которого мне совсем не воспоминается. Я внимательно осматривал своего спутника при любой возможности: его правильно сложенные ноги и ягодицы, когда он слегка подпрыгивал за стойкой, стараясь завладеть вниманием бармена - заказывал сэндвичи к чаю; его по-юношески хрупкие плечи и уверенную грудь, когда он наклонялся, чтобы пододвинуть столик и сесть ко мне по ближе; и конечно его юркий и открытый взгляд, гладкую и слегка смуглую кожу лица, что удивительно для его лет, но это истинная правда, которую подтвердит любой, говоривший с ним тет-а-тет, также близко и глядя в глаза, как я. За окошком Москву вовсю поливал дождик, а мы вели неторопливую беседу с дымящимися кружками на столе, как и десятки людей вокруг нас. В тот момент я ничего не ждал, не хотел и не боялся.
Вся наша прогулка близилась к расставанию. После моих сумбурных и несвязных речей надеяться на продолжение было глупо. Но надежда, как говорится, умирает последней, и я таки предложил ему провести оставшийся вечер со мной. Каково же моё удивление, когда я получил утвердительный ответ!
Тот вечер из очень необычного и заблаговременного празднования Нового года привратился в целую ночь приключений. Здесь и готовка суши для дюжины доселе не знакомых мне ребят, и мучительное ожидание приезда Андрея на столь сомнительное, как мне тогда казалось, мероприятие. Здесь и первый поцелуй, и теплые объятья. Здесь поездка на большую вечернику завода «Арме» и первая горечь от укола ревности в моей груди (откуда?).



Потом была встреча друзей в трешке и счастливый лик моей души при повторной встрече Андрея. Он оставил большую вечеринку, своего парня, редкую и легкую возможность найти кого-нить красивее и лучше меня, и просто приехал ко мне (или за мной? или ему там стало скучно?).
В ту ночь я загорался и угасал, был счастливей всех и старался не разреветься оставаясь на краткий миг в одиночестве. А утром, когда ночь в Москве превращалась в пасмурный день - в моей душе светило солнце: мы вместе засыпали :-)

***

Мучительное ожидание расставания и накрапывающий по-серому мерзкий дождик сжигали наш последний день в году. Его добрый провожающий взгляд - и моя каменная улыбка в ответ на прощание и стыдливые слезы в метро (обана!: откуда?). И в довершение всего глупая смс с признанием и вполне логичный отрезвляющий ответ.
Разумеется, я знал, что негоже такие вещи писать смской. Но еще знал каково отвечать невзаимностью на такие сообщения глядя в глаза. Не хотелось обременять, даже виртуально.
Все честно, ничего удивительного или несправедливого. Так бывает в жизни на каждом шагу у сотен людей. Но почему-то, каждый раз вдыхая теплый египетский воздух со вкусом песка, камня и воды я думаю о нем, о его поцелуях и том теплом чувстве внутри, что грело меня в зимней Москве, когда он был рядом.

П.С. [А еще звонил Димка. Говорил, как любит и желал отлично провести время в отпуске. Ну и кто я после этого?]

Написано глубокой ночью в автобусе, везущем меня из Хургады в Каир посреди пустыни и неба с тысячей звезд. Под музыку в ушах и живые воспоминания.

***

13 января 2010 года: Димка больше не живет со мной вместе. Мне дано время на раздумья: люблю, или уже нет.

Андрей, Димка

Previous post Next post
Up