Свеже установление Jira Service Desk и наша база знаний на базе Confluence. (версии 8.11)
Обе машины внутри сети, настроены по 443 https порту через proxy Nginx версия системы Centos.
Сертификаты самоподписанные !!!
Проще говоря, хочу по нажатии кнопочки База Знаний в Service Desk у клиента открывался портал знаний Confluence.
Так же мы могли формировать решения прямо из Service Desk.
Имена - sd = Service Desk и kb = Confluence
Начинать надо с засовывания сертификатов https в доверенны на обеих серверах.
Причем как свой сертификат так и противоположный.
Смотрим сертификаты
openssl s_client -connect sd.itservice.local:443 -servername sd.itservice.local:443
openssl s_client -connect kb.itservice.local:443 -servername kb.itservice.local:443
Копируем начиная
-----BEGIN CERTIFICATE-----
по
-----END CERTIFICATE-----
в два файлика kb-public.crt и sd-public.crt
Засовываем сертификаты в доверенные (смотрите где у вас лежит файл cacerts (у меня этот путь)
Пример
keytool -import -alias kb.itservice.local -keystore /app/conf/app/jre/lib/security/cacerts -file kb-public.crt
дефолтный пароль changeit
Потом спросит ввести yes.
Готово. Перезапускам jira на обоих серверах.
Далее настраиваем доверенны отношения.
Вносим обе стороны в белый список
Выглядит вот так
Далее идем в связывание
Вводим адрес противоположной стороны
Настройки авторизации
Появятся два предложения связать, соглашаемся
и результат
Идем снова в белый список. Так должна добавиться противопрожная сторона
Фууу. Половина.
Идем Проекты - Выбираем наш и слева в низу на зведочку (Параметры проекта)
Настройка проекта - База знаний
И тут проблемы ...
Оказывается это штука работает когда на противоположной стороне включен гостевой доступ на чтение.
Идем Confluence сначала включаем глобально гостевой доступ
Потом гостям даем право на чтение.
И вот только тогда удастся связать
Результат
Если нажать перейти к слиянию откроется знаний на базе Confluence
В заявках появятся возможность брать статьи из знаний на базе ...