Leave a comment

zhur74 March 27 2014, 21:15:12 UTC
Замечание про точность академически верное: чем меньше охват, тем выше точность передачи градаций при прочих равных условиях. На практике же разница между sRGB и Adobe RGB не настолько велика, чтобы играть существенную роль. И в том и в другом пространстве можно спокойно работать в 8-битном режиме, при условии, что вы не будете производить «тяжелых» коррекций. А ProPhoto настолько широкое, что априори подразумевает работу в режиме 16 бит на канал ( ... )

Reply

awo_onyshchenko March 28 2014, 04:45:45 UTC
Есть пруф на принтеры, воспроизводящие ProPhotoRGB?
Ещё у Сахарова спрошу.

Reply

zhur74 March 28 2014, 05:17:58 UTC
Воспроизвести все ProPhoto невозможно в принципе. В данном случае имеет смысл говорить о воспроизведении некоторых цветов, выходящих за охват Adobe RGB. На сегодня это могут делать только хорошие многокрасочные принтера.

Собственно, Сахаров и работает в ProPhoto ради печати на своем струйнике.

Reply

awo_onyshchenko March 28 2014, 05:26:22 UTC
Вот именно, что ни одно.
В т.ч. и монитор, мимо которого не пройдёшь.
Именно по этой причине я не считаю полезным усложнять статью, предназначенную для непрофессионалов.

Reply

zhur74 March 28 2014, 05:47:32 UTC
Именно поэтому я и не стал лезть к тебе с предложением заменить схему. А кому интересно, тот заглянет в комментарии и расширит кругозор.

Но, раз уж речь зашла о любознательных, у широких пространств есть серьезный плюс в плане работы с каналами. Чтобы задать ту же насыщенность в широком пространстве требуется меньшая разница яркости между светлым и темным каналами. А значит, каналы менее подвержены деградации.

Наглядный пример этого есть у Володи Медведева: http://medvedevphoto.livejournal.com/20005.html

Reply

awo_onyshchenko March 28 2014, 07:02:33 UTC
Помню эту его публикацию. Мы там почти все отметились.

Reply


Leave a comment

Up