и немедленно выпил!

Nov 24, 2012 00:36

Москва-Петушки, СТИ. Очень, очень круто. Ежели кто захочет переплюнуть и выдать в этом сезоне что-то еще лучше, то придется сильно постараться. По крайней мере, найти хотя бы такого же крутого актера на главную роль.
Шла с интересом, что же будет. Как это будет, поскольку выбор материала для СТИ, мягко говоря, нехарактерный. Театр, ориентированный на железную классику, театр, в котором все обычно мило, кротко и по-семейному, театр, в котором, в конце концов, неподготовленные зрители частенько рискуют заснуть посреди действия (и это тоже выглядит довольно уместно, поскольку ну чего уж среди своих, семейных не случается, пускай поспит). И тут вот так вдруг посреди всей этой пастели, бля, Веничка. Мат, кстати, который как слова из песни из данного текста никак не выкинешь, присутствует. Но присутствует уместно, как-то без излишнего пафоса и заострения внимания. Из-за чего не воспринимается как воткнутый посредине сцены гвоздь, а вполне логично вписывается в композицию.
Композиция же вся строится вокруг главного героя в исполнении Алексея Верткова. И это, товарищи, безусловная и главная (не не единственная) удача. Я помнится уже после спектакля "Три года" решила, что он крут (и уже тогда мне казалось, что он вытягивает на себе все это довольно печальное и малодинамичное произведение), но теперь в этом наверняка убедились все.  Невзрачный, несуразный, нескладный человек тем не менее притягивает внимание и без особого напряжения удерживает его все три с половиной часа.  В общем здорово, правда. Вердикт - всем обязательно идти, стройными рядами.
Previous post Next post
Up